Деградация качества образования

Обсуждение нынешней ситуации происходящей в мире

Сообщений: 70
Зарегистрирован: 07.12.2011
Откуда: Из прошлого
СообщениеДобавлено Несовецкий: 13 мар 2012, 14:06
алена писал(а):
Несовецкий писал(а):Мало что изменилось. Как преподавали массу ненужного, так и продолжают. А нужного - минимум.

Понимаете, у школы совсем иная задача . В принципе. Когда ребенок учится, основная задача Школы - РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ. Наработка так сказать нейронных связей в головном мозге. Навыки РАЗЛИЧЕНИЯ, навыки сопоставления и АНАЛИЗА.
Всему остальному - нужному - человек научится по ходу жизни, если его вовремя и правильно научить мыслить и соображать.
И это повод забивать детские мозги разнообразным мусором?))
Убрать рекламу
Аватар пользователя
интриган
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Конотоп
Возраст: 41
СообщениеДобавлено sas9568635: 13 мар 2012, 14:59
Несовецкий писал(а):
алена писал(а): Понимаете, у школы совсем иная задача . В принципе. Когда ребенок учится, основная задача Школы - РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ....
И это повод забивать детские мозги разнообразным мусором?))

Действительно. Нафига забивать детские мозги разным мусором!
Аватар пользователя
Отчислен из партии
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 30.11.2011
СообщениеДобавлено Vovka: 13 мар 2012, 14:59
Поручик писал(а):Vovka, а ты в восторге от творчества г-на Достоевского?

Вопрос поставлен не совсем корректно. Что значит: в восторге?
Достоевский - один из величайших литературных гениев, признанный во всем мире, и это не зависит от того, нравится он мне или нет. Да, мне ОЧЕНЬ нравится его творчество за его потрясающее понимание глубин человеческой души, за тот уровень, до которого дошли только очень немногие - Шекспир, Толстой, Чехов, Кафка... Но книги Ф.М.Достоевкого могли, в силу каких-то обстоятельств, и не нравиться мне. Но пусть бы его творчество мне не нравилось, - то, что он величайший гений - это-то я понимать все-равно бы понимал. Если я смотрю на здание-громаду, но мне чем-то не нравятся его формы, я же все равно вижу грандиозную величественность постройки.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Diesel писал(а):Оно однозначно. Отвратительно это все и приписываемое ему "величие" напрочь отсутствует.

Напрочь отсутствует понимание литературы как таковой у автора приведенного поста. (-|
Последний раз редактировалось Vovka 13 мар 2012, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Не плюй в прошлое, иначе будущее плюнет в тебя.

Сообщений: 70
Зарегистрирован: 07.12.2011
Откуда: Из прошлого
СообщениеДобавлено Несовецкий: 13 мар 2012, 15:12
sas9568635 писал(а):Действительно. Нафига забивать детские мозги разным мусором!
Мусор должен быть единообразным! И его должно быть больше! 12-и лет мало! Даёшь 40-летнюю школу!
Аватар пользователя
Сообщений: 461
Зарегистрирован: 15.12.2011
Откуда: Россия. Средняя Волга.
СообщениеДобавлено Sirin: 13 мар 2012, 15:24
алена писал(а): Когда ребенок учится, основная задача Школы - РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ. Наработка так сказать нейронных связей в головном мозге. Навыки РАЗЛИЧЕНИЯ, навыки сопоставления и АНАЛИЗА.
Всему остальному - нужному - человек научится по ходу жизни, если его вовремя и правильно научить мыслить и соображать.
Здесь я согласна с аленой. Соображалка должна научиться работать, а, если её не заставлять это делать, то МЫШЛЕНИЕ покидает её, остаётся только СТИХИЙНОЕ СООБРАЖЕНИЕ. Вот.
Аватар пользователя
интриган
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Конотоп
Возраст: 41
СообщениеДобавлено sas9568635: 13 мар 2012, 16:25
Sirin писал(а):...Соображалка должна научиться работать, а, если её не заставлять это делать, то МЫШЛЕНИЕ покидает её, остаётся только СТИХИЙНОЕ СООБРАЖЕНИЕ. Вот.

А помоему это все туфта, ну не полная конечно... т.е. до определенного уровня можно чего достичь - далее "потолок" ! А если это врожденное (соображалка работает) то не надо и учить..
а дубиноголовых, хоть учи, хоть лопни, вжизнь не переплюнут врожденных с хорошей соображалкой!

Сообщений: 444
Зарегистрирован: 05.12.2011
Откуда: Ленинградская обл
Возраст: 62
СообщениеДобавлено valera99965: 13 мар 2012, 17:17
Если только я не ошибаюсь ,можете поправить ,при царе была ЦПШ -вроде всего 4класса ,ну хватало людям этого ,ну уж так получилось ,а вот одаренных отправляли учиться дальше и за государственный счет и в этом был смысл - государству были нужны умные (не путать с грамотными )люди . а если взглянуть на сегодняшний день , ну как пробиться одаренному ребенку если у его родителей нет средств на продолжение обучения ? Я молчу про заграницу , куда все сильные мира гонят своих ,не всегда одаренных детей,ну не так их одаренных и много то , ну неужели на это нет средств ???Ну неужели не найти в университете несколько мест с такими условиями??? Нас то ведь учили (хоть и не все мы были достойны бесплатного образования ) и стипендии давали , согласен что ,возможно, нужен более сильный отбор абитуриентов ,что бы сократить количество посредственных инженеров и техников и полностью согласен с sas,что не нужно всех тянуть ,а соображалка -это все на генном уровне ,или есть или нет ,обезьяну хоть где учи и если она научится есть ложкой то это просто опыт , а не достижение . Конечно можно в пример привести ЛОМОНОСОВА ,который был и технарь и гуманитарий и бог знает еще в чем специалист , к сожалению таких примеров мало (согласен и с тем, если в противоположность мне, вы назовете много талантов появившихся в период с 1917-1945г(Королев,Калашников и т.д),но это был как прорыв ,может и сегодня все идет таким же путем ,просто мне не известно,тогда ПАРДОН....

Сообщений: 70
Зарегистрирован: 07.12.2011
Откуда: Из прошлого
СообщениеДобавлено Несовецкий: 13 мар 2012, 17:50
valera99965 писал(а):а если взглянуть на сегодняшний день , ну как пробиться одаренному ребенку если у его родителей нет средств на продолжение обучения ? Я молчу про заграницу , куда все сильные мира гонят своих ,не всегда одаренных детей,ну не так их одаренных и много то , ну неужели на это нет средств ???Ну неужели не найти в университете несколько мест с такими условиями???
Мои дети учились в вузах бесплатно, так что "несколько мест" нашлось.
Правда, у них был хорошо знакомый и мне геморрой, именуемый распределением. Но тут уж никуда не денешься, совсем бесплатного образования нет и не было.))
Аватар пользователя
Отчислен из партии
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 30.11.2011
СообщениеДобавлено Vovka: 13 мар 2012, 19:40
valera99965 писал(а):а если взглянуть на сегодняшний день , ну как пробиться одаренному ребенку если у его родителей нет средств на продолжение обучения ? Я молчу про заграницу , куда все сильные мира гонят своих ,не всегда одаренных детей,ну не так их одаренных и много то , ну неужели на это нет средств ???Ну неужели не найти в университете несколько мест с такими условиями???

Моя дочь училась на ин. язе в универе (нашем) . Поступила не по блату, не по льготам, а благодаря знаниям - по-немецки свободно говорила еще в школе, просто занималась нормально и учитель нормальная была. Поступила на одно из четырех свободных мест (оставшихся после зачисления всех льготников, "блатных" и пр.), если учесть это, то получается конкурс для нее был несколько десятков человек на место. Она все четыре вступительных экзамена сдала на 5 баллов. В универе у них была спец.программа для продолжения учебы (в сочетании с работой) в ФРГ. Преподавал им немец из Германии. Кто желал - уезжали или во время учебы или после нее в ФРГ. Наша уехала после. Училась там на курсах (пару месяцев - чего там ей было учиться - только чтобы подтвердить на экзамене знание немецкого и английского для права работать в Евросоюзе) и подрабатывала. Жила на квартире. Организаторы этого проекта, как потом ей рассказали хозяева квартиры, заранее приезжали к ним проверить условия для проживания своей подопечной, за которую отвечали головой: наличие отдельной комнаты, отдельного телефона, доступа к компьютеру. Разве что содержание холодильника не проверяли (программа предусматривала и питание за счет принимающей стороны). Вскоре дочь поступила там в один из лучших универов Европы. Сейчас заканчивает. Такая история.
Если бы не было такой программы, которая у них была в универе, у нас, если честно, было бы мало шансов отправит ребенка одного за границу.
НО: пока дочь была еще здесь, она подрабатывала репетиторством - учила немецкому двух парней (в школе они учили английский), которые, полгода позанимавшись, умотали "дикарями" еще раньше нее в тот же Мюнхен - искать счастья (надеюсь, нашли). На что они-то надеялись? - только на себя. (к слову, Мюнхен - очень дорогой город. Там самая простая ручка стоит 2 - 2,5 евро).
Вот я привел два примера решения одной проблемы: выезд на учебу за рубеж.
И еще. Если "неодаренное дитя сильных мира сего" - наш соотечественник - приедет учиться в европейский универ, он там не задержится, и именно в силу своей "неодаренности", - там не та система, что у нас. И диплом ему там не купить.
Не плюй в прошлое, иначе будущее плюнет в тебя.

Сообщений: 444
Зарегистрирован: 05.12.2011
Откуда: Ленинградская обл
Возраст: 62
СообщениеДобавлено valera99965: 13 мар 2012, 20:06
Ну если все так просто , то я просто ошибался, так как это было просто мое мнение ,возможно и неверное !
Аватар пользователя
Отчислен из партии
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 30.11.2011
СообщениеДобавлено Vovka: 13 мар 2012, 20:30
valera99965 писал(а):Ну если все так просто , то я просто ошибался, так как это было просто мое мнение ,возможно и неверное !

Нет, не ошибался. В других местах этого, к сожаоению, нет. - Вот там, - да, проблема.
А иногда и программы не спасают. Расскажу такой случай из моей практики. Помогали мы американцам проводить конкурс на знание английского языка. Конкурс был открыт для детей всей области без всяких предварительных условий и ограничений, т.е. для всех желающих. Победитель - отправлялся в америку для учебы и проживания на всем готовом в американской семье. Единственное ограничение было возрастное. Поэтому требовалось свидетельство о рождении.
И вот, из одной деревни простой мужик привез сына на мотоцикле на этот конкурс. При регистрации у ребенка спрашивают документ, подтверждающий его возраст, а он даже не подумал (или забыл) его взять. Простая формальность, но без этого его не могут допустить к конкурсу. Наивный американец говорит парню (а тому лет 12-13): "ну, давай хотя бы твои водительские права, если нет свидетельства о рождении, нам любой документ подойдет!" Какие там водительские права! Это на Западе с детства обучают езде на автомобиле. Так и не допустили парня, - жаль его было. А тот, кто победил в этом конкурсе ... отказался ехать в америку! Почему? - он сказал так: "я уеду и потеряю год в школе. И потом получится так, что меня чуть ли со школьной скамьи заберут в армию, и прощай дальнейшая учеба...."
Вот и получается, что кто какими мотивами руководствуется. Не все так уж и рвутся на этот Запад. В реальной жизни все сложнее и разнообразнее, чем может показаться.
Не плюй в прошлое, иначе будущее плюнет в тебя.

Сообщений: 4
Зарегистрирован: 03.02.2014
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено ТатьянаК: 03 фев 2014, 14:29
Нормально учат. В советское время учили гораздо хуже.

Сообщений: 185
Зарегистрирован: 05.09.2016
Откуда: рф
СообщениеДобавлено leo1946: 20 июл 2017, 07:55
Мне приходилось по работе в с3р посещать школы во время занятий.
Я работал в классных подсобных комнатах, и я там наслушался такого, естественно халдеи – одни бабы с погаными языками.
Ко мне в подростковый клуб приходили со 2-го по 10-й класс.
Обычные тупые подростки.
Я задавал один и тот же вопрос новичкам – если бы у вас был калаш, что бы ты сделал с ним?
Ответ был простой, и один и тот же, но со временем ответ менялся, хоть и не в лучшую сторону, но в более конструктивную
Но все они были потенциально талантливы, главное было – их заинтересовать.
100% можно было за 1-2 месяца научить другому языку – английскому, неважно какой язык они учили до этого.
Сначала пиджин инглиш, потом глубже, глубже, пиджин японский, французский или немецкий те, кто захотел, а там и в РККА забирают.
Ну, там скоростной приём на слух с записью от руки текстов различного формата, языков и т.д.
Не считая радио/электротехники, схемотехники и т.д.
Конечно, отсев есть, но у меня остался мальчик величиной с веник, в больших пимах, и, похоже, записной хулиган, с побегами в другие города и т.д.
Он был диск-жокеем и устраивал в учебном классе после уроков скачки.
Я убедился, что для детей и подростков невозможного нет.
Но что делать, если с 17 года шкрабами были женщины, в основном неудачницы, лузерицы, для которых пед- или мединститут, были единственными вузами, в которые они могли поступить.
Мужчины были отстранены от непосредственно педагогической работы и результат налицо.
При этом, как обычно, мужчины были лучшими в сферах, как бэ женских – повара, кондитеры, модельеры, в медицине и т.д.
Поэтому и развалился с3р, это сделали женовоспитанники, и конца-краю этому не будет.
Пред.

Вернуться в Сегодня в мире

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1