privoljski писал(а):А ещё помните, как на спицы накручивали цветные провода, две спицы буквой V, наибольшие пижоны ухитрялись "украсить" все пары спиц от обода до ступицы, притом проводом разного цвета, а умельцы ещё рисунки создавали. а ещё раму обматывали цветной изолентой. А ещё у нас, почему-то было модно, руль развернуть "рогами" вперёд , да ещё и опустить как можно ниже (именно только руль, а не колесо), получался, почти, гоночный.
Ага, помню... у нас ещё многие руль "лапшой" обкручивали (в автобусах, белая жила в рамах для стёкол проходила), да, и руль переворачивали и переваривали (те, у кого отцы со сваркой дело имели). И сам я грешен был - находили кабеля телефонные ( где много-много мелких проводков) и обматывали спицы. Потом, когда продавал велик - срезал это всё - замучился.
Кстати, мыть эту красоту тоже было тяжело.
А ещё помню, сколько раз были проблемы с колёсами и педалями.
У меня на "Каме" педали длинные и, видимо, от сильного усилия постоянно ломались.
В итоге отец сваркой их сварил после этого сносу им не было. только подшипники менял.
А с колёсами - камеры прокалывались часто и приходилось самому при помощи ключей снимать покрышку и клеить клеем (при наличии самовулканизирующегося клея и резинки)
В общем здорово было.
А сейчас даже не представляю как подойти к новому велику и резину поменять или звёздочки отрегулировать... ушло то время!