Страница 3 из 3

Re: Телевидение

СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 19:38
ergo67
Bobas писал(а):Да, всегда с нетерпением ждали следующего выпуска. Многих актёров называли не по своим фамилиям, а по фамилиям персонажей.

Моя семья тоже каждый выпуск с нетерпением ждала. А я хоть и не мог по малолетству оценить шутки и репризы "кабачка" с должым достоинством, но непременно обсуждал каждый выпуск с одноклассниками, по детски конечно. ;;) Может кто еще не знает ;) (не поймите привратно), но у Генерального секретаря ЦК КПСС Л.И.Брежнева самыми любимейшими телепередачами были "Время" и "Кабачок 13 стульев". Леонид Ильич очень ценил юмор, и сам умел проявить остроумие, чем поражал и даже умилял зарубежных правителей и бизнес-элиту.
Внук генсека Брежнева рассказывал, что если Леонид Ильич по каким-либо государственным делам не мог посмотреть очередной выпуск "кабачка", то по прибытию домой, упорно "терзал" своих домочадцев расспросами о шутках, репризах и прочих фишках, присутствовавших в пропущенном им выпуске юмористической телепередачи. Во как!

Кабачок «13 стульев»
В середине 60-х годов «отцы» нашего телевидения были всерьёз озабочены практически полным отсутствием развлекательных программ. Конечно, понятия «рейтинг» и «конкуренция» тогда не были знакомы советским телевизионщикам (а с кем, собственно говоря, конкурировать, если всё телевидение — государственное), но команда сверху поступила, и её надо было выполнять. Указание было чётким и ясным — срочно придумать лёгкую юмористическую программу. И здесь как нельзя кстати «подвернулась» идея известного актёра Театра сатиры Александра Белявского. На гастролях в Польше Александру Борисовичу довелось побывать на представлении варшавского «Кабаре Старых Панов». Никакой особой идейной нагрузки эти репризы не несли, что и привлекало зрителя. Белявский рассказал о своей задумке режиссёру Театра сатиры Георгию Зелинскому. Георгий Васильевич поначалу отказывался от такого сценария. Однако Зоя Зелинская, его супруга, случайно увидела сценарий и настояла на том, чтобы всё-таки попробовать снять программу.
Первоначальные планы создателей программы были достаточно скромными — снять три выпуска и на этом остановиться. Однако зрителям программа пришлась по вкусу. В «Останкино» со всего Союза приходили мешки писем с вопросом: «Когда будет следующий выпуск любимой программы?». И передачу решили продолжить. Правда, авторы никак не могли решить, как же окрестить «новорождённую» программу. Сначала программа именовалась «Добрый вечер» — с таким названием можно было разве что выиграть конкурс на самое банальное название телепередачи. Не особо мудрствуя, авторы обратились за помощью ко всему Советскому Союзу, объявив всесоюзный конкурс на лучшее название программы. Десять тысяч зрителей хотели видеть на своих экранах «Улыбку», восемь тысяч — «Попугая», пять тысяч — «Голубой Дунай», в общем, предложенные названия не отличались оригинальностью. И только один находчивый зритель попал, что называется, «в самое яблочко». «Крёстным отцом» передачи стал некий житель Воронежа, который просто пересчитал число персонажей. Так и родился «Кабачок „13 стульев“». За победу в конкурсе воронежец получил приз, вполне соответствующий духу «Кабачка» — целых 13 ящиков чешского пива. Роскошнейший подарок для тех времён, когда пиво было только одного сорта — «Жигулёвское разбавленное».
Что же представляла собой телепрограмма, которая почти пятнадцать лет, как сказали бы сейчас, продержалась на верхних строчках хит-парада зрительских симпатий всего Советского Союза? По современным представлениям о телевидении, «Кабачок „13 стульев“» — типичная «мыльная опера». А они всегда пользовались огромным успехом у зрителя, вспомнить хотя бы мексиканские и бразильские сериалы, которые «свалились» на нас в начале 90-х. Учитывая, что «Кабачок» стал, по сути дела, первой советской «мыльной оперой», нетрудно понять, почему передача пользовалась такой ошеломляющей популярностью. Никакой политики, войны, героев революции и стахановского движения, соцсоревнования, расхитителей социалистической собственности и доблестных работников ОБХСС, возвращающих эту собственность народу. Простые люди со своими чувствами, лёгкий юмор (именно юмор, а не жёсткая сатира) и хорошая музыка. А какие актёры снимались в «Кабачке» — куда там Луисам Альберто и донам Педро!
Расскажем обо всём по порядку. Режиссёры программы Георгий Зелинский, Спартак Мишулин и Нина Марусалова принципиально идею Александра Белявского (точнее, идею постановщиков «Кабаре Старых Панов») менять не стали. Действие «Кабачка „13 стульев“» происходило якобы в польском кафе, где постоянные посетители, также якобы польские паны и пани, общались между собой, разыгрывая небольшие шутливые репризы. В написании сценария принимали участие не только режиссёры, но и актёры, приглашённые на съёмки программы. Например, пан Зюзя, один из наиболее культовых персонажей «Кабачка», был придуман актёром Зиновием Высоковским. «„Кабачок“ был моим миром и моей стихией, — рассказывал Зиновий Моисеевич. — Я сам написал себе вступительный монолог и придумал имя — пан Зюзя. Это славное имя появилось из двух источников. Первый: в моём родном сине-зелёном Таганроге в юности я дружил с представителями прекрасного народа — ассирийцами. Самое актуальное сейчас слово „деньги“ — по-ассирийски „зузи“. Ну а второй источник… Думаю, вы понимаете: во все времена нашему народу слово „зюзя“ говорило о многом».
Первым ведущим программы стал Александр Белявский. Спокойный и респектабельный актёр идеально подходил на роль пана Ведущего. Белявский снялся в десяти выпусках «Кабачка», после чего ушёл из передачи. Решили, что новым ведущим станет Андрей Миронов. Казалось, что Андрей, универсальный актёр, который может сыграть всё что угодно, вдохнёт новую струю в «Кабачок» и передача станет ещё лучше и интереснее.
Но зрители не восприняли Миронова, его экспрессия подавляла других артистов, стиль его игры не подходил для «Кабачка». «Мы хотим видеть всех артистов, а не одного Миронова», — возмущались зрители в своих письмах. К тому же Андрей Миронов ещё не был тем знаменитым Андреем Мироновым, каким он стал после комедий «Берегись автомобиля» и «Бриллиантовая рука». Нужно было искать нового пана Ведущего, и, слава богу, он нашёлся. «Ко мне пришли представители передачи, — рассказывал знаменитый актёр Михаил Державин, — мои друзья некоторые, и говорят: „Ну попробуйте“. И как-то я очень пришёлся ко двору». Действительно, Михаил Михайлович настолько удачно и органично вписался в «Кабачок», что оставался его ведущим целых 14 лет, снявшись за это время почти в 140 передачах.
Конечно, «Кабачок», как и любая другая программа на советском телевидении, подвергался строгой цензуре, текст утверждали заранее, актёры могли только экспериментировать с жестами и мимикой. Но создателям программы удавалось очень удачно создать эффект непринуждённости и импровизации. Зрителя манила уютная атмосфера «Кабачка», простые человеческие отношения, приправленные весёлыми шутками. Как вспоминал Михаил Державин: «Для большинства телезрителей наши дурашливые, порой наивные сценки и репризы служили своего рода отдушиной в их зарегламентированной жизни. Аромат какого-то „не нашего“, большинству незнакомого уюта и комфорта. „Кабачок“ для советских зрителей был маленьким „окном в Европу“, а тяжёлый „железный занавес“ превращался в бамбуковую занавеску, легко раздвигаемую руками…». Действительно, флёр Европы, «ненашенская» жизнь, демонстрируемая на телеэкране, сделали из «Кабачка» не просто телепрограмму, а проводника в другой, непривычный и практически неизвестный мир. В «Кабачке» звучала музыка, которую больше нигде в Союзе услышать было невозможно. В первых программах появлялись «живые» звёзды иностранной эстрады, в основном польской, — Анна Герман, Веслава Дроецка. Правда, затем их заменили фонограммой, под которую «пели» наши «пани». Зато в «Кабачке» зазвучали песни с самого что ни на есть капиталистического Запада. Обладатели магнитофонов записывали новые шлягеры Мирей Матьё, Далиды, Тома Джонса и не раз в своих письмах просили пана Ведущего не переводить тексты и дать возможность записать песни. А наряды актрис, казалось, были привезены с последних показов мод в Париже и Милане, в этом были уверены все советские женщины. Часто в редакцию звонили «модницы» с просьбой ещё раз снять актрис в том или ином туалете, поскольку в прошлый раз они не успели срисовать некоторые его детали. На самом деле не было никакого Парижа или Милана, артистки выкручивались как могли, занимали наряды у подруг или у знакомых фарцовщиков. И здесь, надо сказать, не обходилось без «цензуры». Когда Наталья Селезнёва (пани Катарина), негласно признанная после гайдаевских «приключений Шурика» самой сексуальной (тогда и слово такое считаюсь неприличным) девушкой Советского Союза, появилась в одной из передач в мини-юбке, ей был объявлен выговор и наложен крупный денежный штраф. В приказе, вывешенном на всеобщее обозрение в Театре сатиры, так и было написано: «Наказать артистку Селезнёву Н. И. за слишком короткое платье».
И всё-таки, несмотря на все запреты и ограничения, хороший актёр (а в «Кабачке» снимались только хорошие актёры) на принятом тогда языке намёков и полутонов мог сказать гораздо больше, чем написано в сценарии. Вот, например, на экране появляется пан Зюзя, ведущий объявляет: «Пан Зюзя! Родился талантливым человеком, но в роддоме его подменили». Или же пани Тереза (роль которой исполняла Зоя Зелинская) ведёт диалог с паном Ведущим: «До свидания, я ухожу. Иду позировать художнику». — «А для какой картины?» — «Клеопатра и змея». — «Да? А с кого же он пишет Клеопатру?».
Что может быть безобиднее таких шуток, разве могли они подорвать устои советского государства? Но актёры и зрители до поры до времени выигрывали у цензоров игру «Угадай — кто это?». Пан Директор в исполнении Спартака Мишулина — это, конечно же, высшая номенклатура, очень любящая поруководить и при этом зачастую совершенно бесполезная. Пан Спортсмен, которого играл актёр Юрий Волынцев, — чиновник рангом пониже, ранее бывший «образцово-показательным» спортсменом. А история о том, как пан Гималайский (Рудольф Рудин) должен был доказать, что он не верблюд! Для подтверждения принадлежности к человеческому роду, Гималайскому нужна была справка о том, что он не женат. Чтобы её получить, он должен был предоставить справки от всех женщин, которые по какой-либо причине не являлись его супругами. Иными словами, все женщины, чьих справок у пана Гималайского не было, вполне могли быть его жёнами. Естественно, что пану Гималайскому было трудно доказать, что он является Homo sapiens, а не представителем рода Camelus. Ну чем не советская бюрократия с её абсурдными требованиями к простому гражданину доказать, «что он — не верблюд»?
В этом-то и заключалась одна из характерных особенностей «Кабачка». Причём, сознательно или нет, создатели программы обезопасили себя от прямых нападок деятелей от телебюрократии. Ведь всё это вроде бы происходит не у нас, а якобы в Польше, так что формально придраться не к чему. И при этом каждый понимал, что «Кабачок „13 стульев“» — это правдивое зеркало именно советской жизни тех лет.
Кстати, поляки не обижались на «Кабачок», к десятилетию программы даже наградили артистов званием «Заслуженный деятель культуры польской». «Когда нам торжественно вручали в польском посольстве наши звания, — рассказывал Зиновий Высоковский, — министр культуры Польши сказал: „Нас, поляков, часто спрашивают, не обижаемся ли мы, что в СССР каждый месяц идёт такая передача, где паны и пани выглядят немножко балдами? Мы говорим: нет, мы не обижаемся, потому что мы понимаем, если по Центральному телевидению в Советском Союзе каждый месяц будет идти такая передача, где товарищ Директор — дурак, то это как-то неудобно, а когда пан Директор — дурак, то это вроде не у вас, но всё понятно!“».
Безусловно, были у «Кабачка» и противники. Особо упорствовал главный режиссёр Театра сатиры Валентин Плучек, считавший программу «рассадником пошлости» и презрительно называвший актёров, занятых в передаче, «кабачкистами». Чувства Валентина Николаевича вполне понятны и объяснимы. Его-то прежде всего волновали интересы театра, а Театр сатиры по сути дела превращался в филиал «Кабачка „13 стульев“». «Были такие курьёзные моменты, — рассказывал Михаил Державин в интервью газете „Факты“, — когда мы выходили на сцену в серьёзных ролях — Спартак Мишулин, я, Зиновий Высоковский, Ольга Аросева — и из зрительного зала, особенно если мы играли где-то на Урале, вдруг доносилось: „Ой, пан Ведущий вышел!“». Понятное дело, главного режиссёра совершенно не радовало, когда такое происходило посреди гоголевского «Ревизора» или чеховского «Вишнёвого сада».
Плучек неоднократно приходил к руководителю Гостелерадио Лапину и требовал «прекратить это безобразие». И надо сказать, находил полное понимание у главного начальника советского телевидения. Лапин старался не допускать вольностей в своей «вотчине» и не раз искал повод прикрыть «Кабачок». Казалось, что всенародно любимая передача обречена, раз вызвала недовольство всемогущего Лапина. И никто бы не обратил внимания на миллионы телезрителей. Но был у «Кабачка» поклонник, с мнением которого приходилось считаться и Лапину, и вообще любому чиновнику в Советском Союзе. Говорят, что «дорогой» Леонид Ильич Брежнев и его семейство обожали «Кабачок» и не пропускали ни одной передачи. А если же генсек из-за занятости не мог посмотреть любимую программу, то ему демонстрировали специально сделанную запись. Всё-таки несколько раз «Кабачок» пытались закрыть, однако покровительство «самого главного телезрителя СССР» спасало программу. «Как-то под Новый год Лапин объявил, что новогоднего „Кабачка“ не будет и вообще „Кабачка“ не будет, — вспоминал Зиновий Высоковский. — На приёме в Кремле к нему подошёл Леонид Ильич и говорит: „Слушай, Лапин, тут моя супруга спрашивает, когда будет „Кабачок“?“ — „3 января“, — тут же нашёлся Лапин. И нас всех доставали с гастролей, с отдыха, с чего хочешь, и 3 января „Кабачок“ состоялся».
Часто бывает так, что одна удачно сыгранная роль сковывает артиста тяжёлыми цепями по рукам и ногам, не даёт выйти из привычного образа. В советские годы попадание в обойму «Кабачка» означало невероятную удачу для артиста, моментальную всесоюзную славу и любовь зрителей. «В те времена это было, конечно, что-то такое… повальное, я бы сказала, — рассказывала пани Моника, она же народная артистка России Ольга Аросева в интервью газете „Восточно-Сибирская правда“. — Тогда же не было сериалов, не было стольких передач… Всё-таки 15 лет каждый месяц мы приходили к людям в гости. Не они к нам в театр, а мы — к ним домой. И зрители считали нас реально существующими людьми. И как встречали! Узнавания всюду были потрясающие. А сколько мне писали, что новорождённых девочек называли Мониками!». А актёру Владимиру Долинскому (пан Пепичек) популярность «Кабачка» помогла при очень прискорбных обстоятельствах. Молодой артист в 1973 году был осуждён на пять лет за незаконные валютные операции. Год он провёл в Лефортовской тюрьме, а затем попал в зону в Кировской области. «Мне было легче, за мной тянулся шлейф пана Пепичека, на меня приходили смотреть „важняки“, я оставлял автографы начальнику лагеря, начальнику режима, — вспоминал актёр не слишком приятный эпизод из своей жизни. — Благодаря „кабачкистам“ Ольге Аросевой, Зиновию Высоковскому, Мише Державину, Рудольфу Рудину, Анатолию Папанову, Андрюше Миронову — они подписали за меня ходатайство — меня досрочно освободили».
Но популярность, как известно, имеет и печальные стороны. Актёры становились «заложниками» «Кабачка», не могли вырваться из приклеившейся роли «пана» или «пани». Особенно тяжело было молодым артистам. «В те годы я получала много приглашений сниматься, — рассказывала исполнительница роли пани Каролинки Виктория Лепко, пришедшая в программу, когда ей было 25 лет. — Я приходила на пробы, а потом мне вежливо говорили: „Мы вынуждены вам отказать, а то скажут: ну вот, опять Каролинку снимают“. Это теперь чем чаще актёр мелькает на экране, тем он популярнее, и его нужно брать. Тогда мышление было другое».
15 лет «Кабачок „13 стульев“» гостеприимно распахивал свои двери, а его постоянные посетители радовали весь Советский Союз. Но Лапин и компания добились своего. Осенью 1980 года программу закрыли. Закрыли подло, исподтишка, без всякого объявления. Вроде как и не было самой популярной в стране передачи. Ещё долго телезрители искали любимый «Кабачок» в программе передач, писали и звонили на Гостелерадио, но всё тщетно. По одной из версий, программа стала косвенной жертвой событий в Польше, разразившихся после выступлений профсоюза «Солидарность» и забастовок польских шахтёров. Любое упоминание на телевидении «панов и пани», пускай и в юмористическом плане, считалось явно нежелательным. По другой версии, генсек уже практически не влиял на ситуацию в стране, и его заступничество не могло спасти «Кабачок».
В середине 80-х была предпринята попытка реанимировать «Кабачок», правда, в несколько изменённом виде. Но сериал об обитателях дома, в котором снимались многие «кабачкисты», быстро «сошёл на нет», программа, в отличие от своего прототипа, оказалась скучной и затянутой. В последний раз вновь открыть «Кабачок „13 стульев“» российские телевизионщики попытались в 1996 году. Вполне закономерно, что и эта попытка оказалась безуспешной. Изменился мир, изменилось телевидение, изменились отношения между людьми. А «Кабачок»… «Кабачок» остался там, в 60–70-х, остался одним из самых радостных и праздничных символов советской эпохи.


первая заставка телепередачи _Кабачок 13 стульев_  .jpg
Первая заставка телепередачи "Кабачок 13 стульев".
первая заставка телепередачи _Кабачок 13 стульев_ .jpg (11.78 KiB) Просмотров: 6346

Первым ведущим  КАБАЧКА был Александр Белявский .jpg
Первым ведущим "кабачка" был Александр Белявский
Первым ведущим КАБАЧКА был Александр Белявский .jpg (10.43 KiB) Просмотров: 6346

а вот так простенько но оригинальненько выглядели титр-кадры КАБАЧКА .jpg
А вот так простенько но оригинальненько были сделаны титр-кадры "кабачка".

сначала КАБАЧОК был черно-белым __  .jpg
Сначала "кабачок" был черно-белым...
сначала КАБАЧОК был черно-белым __ .jpg (12.45 KiB) Просмотров: 6346

сначала КАБАЧОК был черно-белым .jpg
сначала КАБАЧОК был черно-белым .jpg (46.03 KiB) Просмотров: 6346

когда редакция КАБАЧКА и павильонные съемки  переместились в Останкинский ТЦ, то любимая нами программа заиграл всеми красками радуги .jpg

Re: Телевидение

СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 20:34
AlexZ
Sirin писал(а):Может быть я пропустила? Кто-нибудь про "Кабачок 13 стульев" вспоминал? Одна из самых любимых и немногочисленных советских телеразвлекух. Любимые герои - незабвенная пани Моника, пани Тереза, пани Зося, пани Катарина, пан директор, пан Вотруба, пан спортсмен, пан Гималайский и другие. На протяжении всей передачи - добрые шутки, юмор и конечно, песни в "исполнении" завсегдатаев кабачка, которые "пели" голосами зарубежных исполнителей. :)

Ир, ничего ты не пропустила, и я тоже "Кабачок" помню, где-то и записи попадались, при желании найти можно. В детстве посматривал вместе с родителями, интересно было, но без восторга. Шутки-то не все понимал. Песни "под фанеру" даже немного бесили. Никогда не любил фокусы. А прикрыли программу, когда в Польше началась "Солидарность", в 81-м. Политика и здесь вмешалась. Но по сравнению с "Камеди" и петросянским барахлом "Кабачок" настоящий шедевр тонкого юмора.

Спартак Мишулин - пан Директор, Ольга Аросева - пани Моника. Всё, других без гуглов не помню, а туда лезть не желаю.

Re: Телевидение

СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 20:59
Bobas
ergo67 писал(а):сначала КАБАЧОК был черно-белым .jpg (46.03 KiB)

Не иначе Стани́слав Микульский на фото? Был в гостях? Не помню. :(

Re: Телевидение

СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 22:00
valera99965
AlexZ писал(а):Ир, ничего ты не пропустила, и я тоже "Кабачок" помню, где-то и записи попадались, при желании найти можно. В детстве посматривал вместе с родителями, интересно было, но без восторга. Шутки-то не все понимал. Песни "под фанеру" даже немного бесили. .

Между прочим эта передача позволяла послушать иностранную музыку , которую в то время не часто передавали , да и не много передач было где давали послушать "иностранщину ", вот и слушали музыку соцлагеря или переведенную на язык стран соцлагеря ! Помню с каким интересом , с открытыми ртами смотрели по тв концерт КЛИФА РИЧАРДА(76 или 77 год )

Re: Телевидение

СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 22:13
AlexZ
valera99965 писал(а):Между прочим эта передача позволяла послушать иностранную музыку , которую в то время не часто передавали, да и не много передач было где давали послушать "иностранщину ", вот и слушали музыку соцлагеря или переведенную на язык стран соцлагеря ! Помню с каким интересом , с открытыми ртами смотрели по тв концерт КЛИФА РИЧАРДА(76 или 77 год )

Да слушали, кому очень хотелось, и Битлов на катушках и Севу Новгородцева по радио. Правда, уже постарше, лет с 15-и. Но на слух особо не делили на своё и зарубежное. Скорее на нравится-не нравится.

Re: Телевидение

СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 00:59
Лялька
"Кабачок" - одна из любимейших передач детства. Больше всего нравились пара пани Моника и пан Профессор. Отношение к ним как к родственникам было. И очень привлекала сама атмосфера подобного заведения - клуба, непривычная для нас.
В начале кооперативного движения посещала одно небольшое кафе, работавшее методом семейного подряда. Владельцами и работниками в нем была семья: муж, жена и дочка-студентка. И посетителями были в основном студенты. Еда там была совсем немудреная: сосиски-гриль, бутерброды, кофе и пирожные. И еще стояли примитивные игровые автоматы: "Снайпер", "Морской бой", еще что-то... Вот в этом кафе создалась почти такая же "кабачковская" атмосфера. Жаль, просуществовало оно недолго.
Кстати, сейчас подобного рода заведения тоже появляются, называются "Антикафе", потому что основное там - не поесть в компании, а пообщаться. Поэтому оплата там поминутная. Обычно в первый час 2 рэ за минуту, в последующие - один. Печеньки, чай-кофе, напитки всякие ( только безалкогольные!) при этом бесплатно предоставляются. Молодежь их очень любит, даже в фейсбуках-контактах группы создает, чтобы собраться и поиграть в "мафию" например. Там вообще игр всяких много. Кино можно смотреть, уроки делать, читать, готовиться к чему-то совместно. И не только в столицах такие заведения существуют, насколько я в курсе, по всей стране начали появляться.
Ой, что-то меня от темы "Телевидение" куда-то в сторону повело... :ymblushing:
Вернусь.

Поскольку вспомнила о телевизионных "родственниках", то напомню один из первых советских телесериалов. "День за днём" назывался. Про коммуналку. Помните? Витёк Большой, Костя-художник, тётя Паша и дядя Юра, все остальные - тоже ведь словно родственники в дом входили, когда он начинался? Эх, захлебнулась ностальгией... И зазвучало в памяти : "Тихо капает вода, кап-кап... Намокают провода, кап-кап..."

Re: Телевидение

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 23:52
Лялька
Ребята, как же мы про гинзбурговские "Бенефисы"-то забыли?... Вот уж праздник на советском телевидении был!
Погуглила, оказалось, что самый первый "ТелеБенефис" был устроен для Савелия Крамарова. Не помню совершенно. А вот Ларисы Голубкиной, Веры Васильевой, Людмилы Гурченко, Сергея Мартинсона - дааа... Старшие братья их целиком на магнитофон записывали. Кажется, это были первые шоу на нашем телевидении. Помнится, все в полном восторге были. Это теперь "шоу" почти ругательное слово.
Нашла в сети почти все для он-лайн просмотра. Держите:
1. Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку 1974 год. Актеры: Савелий Крамаров, Людмила Гурченко, Михаил Державин, Валентин Никулин, Валентина Шарыкина, Татьяна Шмыга, Владимир Шубарин.
2. Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку 1974 год. Актеры: Сергей Мартинсон, Вера Васильева, Людмила Гурченко, Любовь Полищук, Владимир Шубарин, Фёдор Чеханков, Наталья Крачковская, Татьяна Лейбель, Валентин Никольский.
3. Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку 1974 год. Актеры: Вера Васильева, Майя Булгакова, Нина Корниенко, Тамара Торчинская, Светлана Мурышева, Виктория Таранец, Виктор Хохряков, Владимир Зельдин, Савелий Крамаров, Валерий Сазонов, Геннадий Сазонов, Игорь Теплов (II), Юрий Симагушин.
4. Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку 1975 год. Актеры: Лариса Голубкина, Александр Ширвиндт, Владимир Зельдин, Ольга Аросева, Людмила Гурченко, Наталья Селезнёва, Наталья Фатеева, Владимир Сошальский, Михаил Державин, Валентин Манохин, Арчил Гомиашвили, Георгий Тусузов, Сергей Мартинсон, Савелий Крамаров, Вера Васильева.
5. Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку 1978 год. Актеры: Людмила Гурченко, Армен Джигарханян, Марис Рудольф Лиепа, Александр Ширвиндт.

Не нашла последний бенефис - Татьяны Дорониной. 1980 года. Может кто более удачлив? На торрентовке есть, а в он-лайне - увы. А может я искать не умею?

Re: Телевидение

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 00:48
Bobas
Лялька писал(а):Ребята, как же мы про гинзбурговские "Бенефисы"-то забыли?... Вот уж праздник на советском телевидении был!

Спасибо, что напомнили и за ссылки. С удовольствием посмотрел.

Re: Телевидение

СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 18:26
AlexZ
Лялька писал(а):Не нашла последний бенефис - Татьяны Дорониной. 1980 года. Может кто более удачлив? На торрентовке есть, а в он-лайне - увы. А может я искать не умею?

Последний гинзбурговский бенефис вроде был Зиновия Гердта, но это уже 96-й. В ролях: Юрий Никулин, Татьяна Никитина, Сергей Никитин, Сергей Юрский, Александр Абдулов, Юрий Ким, Эльдар Рязанов, Михаил Жванецкий.

Доронину онлайн найти можно, например: Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Если совсем неохота разбираться с торрентами, но качество там не очень...

Re: Телевидение

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 14:00
oleg4x4
Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку фильм Карнавал. Нет, не с Мурвьёвой. Фильм давно лежит на полке. В детстве казался чем то ТАКИИИМ!. а ВОТ ПОСМОТРЕЛ И........ Наверное и вправду многое в жизни изменилось.

Re: Телевидение

СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 19:30
Лялька
В эти праздничные дни предлагаю небольшое путешествие в советское прошлое. Отрывок из новогоднего выпуска Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку, 1982 год.

Re: Телевидение

СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 13:16
Sirin
Спасибо, Лялька! После кинопанорамы решила у "Новогодних огоньков" погреться. И вы знаете, засмотрелась. Это здорово, что есть такая маленькая "машина времени" под названием АРХИВ. Хоть так можно ненадолго нырнуть , например ... под новый 1967 год. Я посмотрела это в первый раз. Мне понравилось. Вечером надо найти вторую часть. :)
Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Re: Телевидение

СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 05:39
Левчик
Детьми сидели ждали АБВГДейку и в воскресенье Будильник. Кроме Кинопанорамы был еще Спутник кинозрителя (правда не долго)... Ну и серидина 80-хх конечно ВЗГЛЯД и До и после полуночи...

Re: Телевидение

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 23:08
AlexZ
Левчик писал(а):Кроме Кинопанорамы был еще Спутник кинозрителя (правда не долго)... Ну и серидина 80-хх конечно ВЗГЛЯД и До и после полуночи...

"Новости киноэкрана", параллельно с "Кинопанорамой", но раз в неделю, вёл Меньшов. Кто ещё - не помню.

А Взгляд действительно ждали. Когда его прикрыли (только увеличив популярность), была альтернативная программа в Новосибирске, её делал Мукусев (а Листьев и Захаров что-то своё не помню где). И свои либеральные заблуждения сопливой юности, поддержанные телеящиком и этой программой в т.ч. тоже прекрасно помню. Что было, то было.

Re: Телевидение

СообщениеДобавлено: 14 авг 2018, 04:56
leo1946
Мне это ТВ смотреть было занудно, своего не было, в гостях у бабки, народ сбегается со всего подъезда, слинял во двор, там друзья, с которыми видишься от визита до визита к бабке на праздники.
В свободном городе Новосибирске была одна прога, потом появилась вторая, но я уже учился и работал, там появились девчонки, а невдолге и РККА, там смотреть ваабще не давали, да и времени не было.