Предлагаю открыть тему о железной дороге.
Вокзалы, билеты, вагоны..и т.п.
Ведь передвижение по стране было в основном по ЖД.
Железная дорога СССР
Сообщений: 43
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Все дело в волшебных пузырьках!!!
|
|
Если честно, я не люблю вокзалы. Суета, очереди в кассы, спящие пассажиры и целое море забот у пассажиров: как бы не опоздать на поезд, да как бы не сесть не на свой, как бы вещи не сперли, как бы не проспать в зале ожидания, как бы блох не подцепить. ( )
А с другой стороны. я люблю ехать в вагоне под мерный стук колес. Вот ушла, проверив билеты, проводница, сейчас принесут чай (в подстаканниках "с паровозом"!), можно расслабиться. Люблю смотреть в окно на природу, мелкие городки, иногда даже фотографирую все, что покажется интересным. Правда, обязательно в момент съемки в кадр попадет совсем не то, что надо: то столб придорожный, то куча хлама на вдруг появившейся перед камерой свалке, то еще что-нибудь. Иногда смотришь так и думаешь: плюнуть бы на все, да и уйти работать каким-нибудь обходчиком - работа на природе, среди "паровозов"... Да понимаешь: не тому учился в свое время. А на самолетах - совсем не то. Мне супруга однажды говорит: - Давай, сядем в электричку и поедем в городок N в области. Помнишь, как студентами ездили? Только я хочу именно электричкой, как тогда... Я ее прекрасно понимаю. Слушай, Стаканыч (ну, чуть не спутал тебя с Lokomotiv61!!! ), ты-то уж точно с железной дороги, - я не ошибся? Последний раз редактировалось Vovka 21 дек 2011, 12:31, всего редактировалось 3 раз(а).
Не плюй в прошлое, иначе будущее плюнет в тебя.
|
|
Узкоколейка
Узкоколейные железные дороги были дешевле в постройке и эксплуатации, чем железные дороги со стандартной шириной колеи. Меньшие размеры локомотивов и вагонов позволяли строить более лёгкие мосты; при прокладке тоннелей для узкоколеек требовалось извлекать меньший объём грунта. Кроме того, на узкоколейках допускались более крутые кривые, чем на обыкновенных железных дорогах, что обусловило их популярность в горных районах. Узкоколейные железные дороги строились для обслуживания торфоразработок, лесосек, шахт, рудников, отдельных промышленных предприятий или групп из нескольких смежных предприятий, районов целинных земель в пору их освоения. Кто помнит тот коричневый кусочек картона?!! Тот заветный, ради которого люди были готовы стоять сутками Все дело в волшебных пузырьках!!!
|
|
А я ездил на узкоколейке по нехоженым лесам в старых Уральских горах. Из старинного горнозаводского Нижнего Тагила в поселок Висим - родину Д.Н.Мамина-Сибиряка. А из Висима - в Висимо-Уткинск.
Впечатления - незабываемые. Едешь в узкой просеке - лапы елей хлещут по стеклам вагонов, косые лучи солнца пробиваются через плотные заросли зеленого царства. А вагончики - такие совсем "игрушечные", но всё - по-настоящему, взаправду. Местное население едет из города с покупками, неспешно разговоры ведут о своем. Не плюй в прошлое, иначе будущее плюнет в тебя.
|
|
Теперь вижу, что вопрос ко мне Да, я - "железный дорожник" Все дело в волшебных пузырьках!!!
|
|
Как тут не спутаешь! думаешь одно, а пишешь то, что подсказывает ассоциация... Склероз, однако... (шучу, рано мне еще до склероза; "полтинник" - это "молодость зрелого возраста", так что я еще парень хоть куда, и на "паровозах" езжу) Кстати, о "паровозах" - есть у нас в области место, так называемое "паровозное кладбище". Там стоит неимоверное количество старых паровозов. Но они не списаны, а просто законсервированы, и в случае чего, можно смело переходить на них. Вот вырубится в "Конце Света" весь свет (электричество), как об этом пишут, будем на них ездить. (Поскорей бы, что ли...) Не плюй в прошлое, иначе будущее плюнет в тебя.
|
|
Паровозные депо создавались для быстрого перехода на паровозную тягу на случай войны. Но!...как показало время, депо превратились в кладбища Если не секрет, какая область? Может смогу при случаи доехать. Все дело в волшебных пузырьках!!!
|
|
Я не знаю, существует ли оно до сих пор? Но в советское время часто проезжал мимо. Это в стороне от основных веток, в Свердловской области в районе города Багданович (к востоку от Свердловска (Екатеринбурга). И что, эта техника действительно уже мертва? Жаль! ... Не плюй в прошлое, иначе будущее плюнет в тебя.
|
|
это для меня далековато. Когда учился (в восьмидесятых), говорили что есть такие почти в каждой области(!) И где они?!...может все еще засекречено! Все дело в волшебных пузырьках!!!
|
|
Я в тех местах последний раз проезжал в начале восьмидесятых, вот тогда мне там и показали "кладбище паровозов", его хорошо было видно с ветки от основного пути, - оно находилось в стороне, к северу от дороги, что шла дальше на восток. Так что если просто ехать по прямой, не сворачивая на север, ничего не увидишь. А после 90-х гг., когда все разворовывалось и распродавалось, я даже не знаю, существует ли это депо, или пошло все в металлолом. Не плюй в прошлое, иначе будущее плюнет в тебя.
|
|
в 1984 году ехала на поезде из Москвы в Хабаровск... на пассажирском... одна... ох, натерпелась , но надо отдать должное проводникам- терпеливые и вежливые... если бы не они, то как Анна Каренина бы.. сиганула..
|
|
Вагоны
Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
Хорошо, что Вам не пришло в голову повторить участь товарища Лазо По статистике только около 15% учащихся в ЖД училищах остаются постоянно работать на железной дороге(!) ...А проводники...!!! Это особые люди...не знаю как и назвать...- Это ПРОВОДНИКИ!!! Респект и Уважуха!!! Все дело в волшебных пузырьках!!!
|
|
Под Переславлем-Залесским есть музей узкоколейной железной дороги. Был там два раза, очень понравилось, даже на дрезине катались. Хочется попасть туда, когда они паровоз растапливают.
|
|
А это и есть снимки с этого музея. Понравился сервис - довезли от стоянки до ворот музея (фото выложу в автомобили) Все дело в волшебных пузырьках!!!
|
|
На Марсе, Стаканыч, пишут, тоже нашли вокзал, поезд и железную дорогу.
Так что если Конец Света для Земли наступит, не бойся, без работы не останешься! А мы пойдем проситься к тебе в помощники. Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Музей - это не то. Надо на настоящей узкоколейке кататься. У нас тоже в городском парке есть детская узкоколейка, там дети (будущие железнодорожники) водят поезда, есть пара "станций". Но настоящий крохотный паровозик, мчащий тебя по диким лесам и горам от одного старинного городка к другому - вот это удовольствие! Не плюй в прошлое, иначе будущее плюнет в тебя.
|
|
Сообщений: 43
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6