Sashka писал(а):... кузов у них спереди, а кабина сзади..
Стоит вспомнить где находится у этого мотор
Стоит вспомнить где находится у этого мотор Все дело в волшебных пузырьках!!!
|
|
Какая разница, машина была просто отличная! И конструировали ее под средний вес человека 80 кг! Запас прочности был соответствующий. Так что зря смеетесь, товарищ дорогой. Продолжаю тему Сейчас уже трудно поверить, но в 1960-е - 1970-е гг. большинство советских легковых автомобилей шли на экспорт. Например, Москвич-412 успешно продавался в большинстве стран Западной Европы, включая Германию и Англию, а в Бельгии его даже собирали! К сожалению, в самом СССР потребителям не хватало отечественных автомобилей и в их рекламе не было особого практического смысла, основным адресатом красивых фотографий были иностранцы. Вашему вниманию - несколько рекламных принтов автопрома СССР. |
|
...ни-ни...я по-доброму. У самого первая была "ушастая тридцатка". Помню как пытался найти где открывается моторный отсек (клавиша оказалась в стойке дверей) А вот еще одно чудо Советского автопрома: Все дело в волшебных пузырьках!!!
|
|
Если кто не знает - это БА-20 — советский лёгкий бронеавтомобиль 1930-х годов. Создан в 1936 году на шасси легкового автомобиля ГАЗ-М1. Серийно производился с 1936 по 1942 год, всего было выпущено 2114 бронеавтомобилей этого типа, в различных вариантах, в том числе бронедрезины. БА-20 использовался Красной Армией в боях на Халхин-Голе и советско-финской войне, а также на начальном этапе Великой Отечественной войны. Сняты с вооружения в первые послевоенные годы.
Трофейные БА-20 также использовались Германией, Румынией и Финляндией (сняты с вооружения финской армии только в 1957 году). |
|
НАШИ
Все дело в волшебных пузырьках!!!
|
|
это где же такой музей? |
|
Это Фестиваль ретро-техники "Мышкинский СамоходЪ" в г. Мышкине. Все экспонаты приехали своим ходом на фестиваль(!) А пожарные машины (2 последние) - фото с "Онего" Вытегра Фотографии в альбоме «г. Вытегра» Все дело в волшебных пузырьках!!!
|
|
московский музей ретро автомобилей расположен по адресу: Москва, Рогожский вал д.9
и еще один - ул.Краснодарская, владение 58 |
|
была в Мышкине, а вот музей с этот только издалека видела... все больше мышей дети тянули смотреть) надо будет съездить по весне) |
|
Такси к музею паровозов
Все дело в волшебных пузырьках!!!
|
|
Друзей не надо иметь, с друзьями надо дружить...
|
|
Эх, а за державу действительно обидно. ну чем плох и неконкурентоспособен был ЗИЛ например (ЗИЛ 41047). Даже АКПП на них еще в стародавние времена была. Немного упростить имхо и в массы - крупномасштабое производство... Грустно.
|
|
Несколько фото для темы...
«Все люди сволочи, только одни приятные, а другие противные!»
|
|
]Уважаемые, если не затруднит, выкладывайте фотки машин "как должно было выглядеть" , а колхоз-тюнинг мы и так на улице увидим.
ЗИЛ - 118К «Юность» - очень редкая модель. История создания ЗИЛа-118 началась с того, что автомобиль представительского класса ЗИЛ-111 предназначался только для чиновников не ниже ранга Политбюро. Инициативная группа зиловцев во главе с Николаем Гринчаром задумала сконструировать многоместный и многофункциональный автомобиль, используя начинку ЗИЛ-111. Эта группа в свободное от работы время проектировала новый автомобиль, который получил индекс 118. Демонстрация автомобиля правительству привела генсека Никиту Хрущёва в восторг. Однако микроавтобус широко на применялся. Суммарный выпуск малых автобусов представительского класса ЗИЛ-118 «Юность» в 1961—1970 гг. составил 20 ед., серий ЗИЛ-118К/119/118-70/3207 «Юность» в 1970—1994 гг. — 86 ед. Комфортабельные автобусы семейства «Юность», созданные на базе агрегатов лимузинов ЗИЛ, применялись для обслуживания правительственных делегаций, на их базе также было произведено несколько реанимобилей, работавших в составе 4-го управления Минздрава (обслуживание ЦК и Совета министров). |
|
"Трабант" для восточных немцев означал то же, что и для нас "Запорожец". Несмотря
на все перемены такие автомобили до сих пор встречаются на дорогах теперь уже объе- денненой Германии.
|
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14