Адепт писал(а):Северов писал(а):[qquote="Северов"]Я бы не стал утверждать что ЦО 32, посредственная пленка, на ней все выглядело естественно, иначе я бы не стал ее использовать. ЦО 50, была на мой взгляд немного зернистая, а фотопленки из братских стран, ну.. не показались они мне, цвета что-ли слишком сочные, наверно из-за этого.[/quote]Сочные, да, но наши ЦО наоборот давали слишком блеклые, что не есть хорошо, и зачастую был перекос в цветопередаче с уклоном в фиолетовый спектр.[/quote]uote="Адепт"][
У меня перекосов не было, вернее изредка были но это от неправильной экспозиции еще наверно. Мои первые снимки действительно были блеклые, зато когда поднабрался опыта, результатом я и те кто смотрел, были довольны.И еще важно чем снимать, какой объектив. Слайды что снимал на "Смене", разительно отличались от снятых на ФЭДе.[/quote][/quote]
Да, вот на такой снимал, но ЦО, как сейчас говорят - "фтопку"
ЦО, как я сказал -говно, ОРВО - тоже говно, но по-лучше, Агфа - вполне, а Кодак - бомба. Это было в 198*** годах, далеко от Союза.[/quote][/quote][/quote][/quote][/quote][/quote][/quote][/quote][/quote]
Я так понял, что вы есть сыном бывшего офицера СА, который служил в СГВГ или где-то там еще. Однако мыслите вы в том-же духе, что и знакомые мне дети из "соцдемократовских" гарнизонов. ОРВО вам видите-ли говно. практикой видишь-ли снимали. Да я тоже Практикой снимал, и Минолтой, хоть и старенькой в то время практиковался. Знавал многих фотомастеров в Харькове, Киеве и Львове. И знаете, что мне один мастер, даром что любитель, такие слайды на ОРВО с красотами природы показывал, что я и на "Кодаке" в середине 90-х в у хороших мастеров (на популярных в то время сплошь "западных" пленках) не видел, а мастера, скажу я вам те были все-же о-го-го. Вот зря вы опытного человека своими "умничанием" и бравадой унижаете. Ему к примеру милее ЦО, и он имеет право на это, тем более, что на ЦО действительно можно творить шедевры. Все зависит от мастерства и поставленной художественной задачи. Может вы и "превзошли" кинорежиссера Параджанова, но когда сего гения спросили про техническую тайну его шедевральных мистически-красивых кинокартин, он ответил почти так:"Снимайте ребята на отечественную пленку и аппаратуру". Это есть правда, мне ее рассказал один из преподавателей ВГИКА. На "Кодаке" Параджанов конечно-же снимал, но и на отечественной пленочке тоже, и не срамил, не ругал сей фотоматериал.