Sibirjk писал(а):Автобус использовали в сельской местности и для села его проектировали. Так как заводик был маленький, отверточная технология, соответственна и программа выпуска была маленькая.
Подобный автозавод был в Ереване. Марка "ЕрАЗ". Тем автохозяйствам, которым попадал их микроавтобус по разнорядке, плевались и кляли автопром.
Еще было чудо -Кутаиский автозавод.
Так развивали окраины СССР.
Вспомнили о ЕрАЗах? Нет ничего проще.
Теперь "Колхида". Не каждый советский автомобиль имел столько прозвищ: "Наследие Сталина", "Грузинское чудо - русское горе", "Катька", "Цирковая лошадь", "Сервант" и т.д. И еще - "Страшнее тигра или рыси - автомобиль из Кутаиси".
- 300px-Kaz_606_sg_03_500.jpg (19.81 KiB) Просмотров: 5184
У меня сосед работал на таком, правда, кабина была зеленая. На дверце, как сейчас помню, было написано: "Киевсельхозхимия".
Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:Вот еще. Не каждый литовец сейчас вспомнит, что когда-то существовал Каунасский автобусный завод (литовская аббревиатура - KAG). Основан он был еще в начале 30-х, производил автобусы на шасси "Форда" и "Шевроле", а после войны - на шасси ГАЗ-51
Это - KAG-3, образца 50-начала 60-х, сохранившийся до нашего времени. Вот еще один, к сожалению, не действующий, с эстонским номером.
С начала 60-х автобусы KAG были признаны аварийноопасными, сняты с городских маршрутов, а производство передано в Таджикистан для производства одноименных автобусов (см. выше). Но снятые с линий автобусы использовались как служебные, вахтовки и т.п. Отдельные экземпляры встречаются в Литве до сих пор.