Автомобили

Виртуальный музей знакомых всем вещей 20 века
Аватар пользователя
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 18.12.2011
Откуда: Россия
СообщениеДобавлено Стаканыч: 18 дек 2011, 13:22
Sashka писал(а):... кузов у них спереди, а кабина сзади..

Стоит вспомнить где находится у этого мотор =))
Вложения
DSCN0726.JPG
Все дело в волшебных пузырьках!!!
Убрать рекламу
Аватар пользователя
Сообщений: 488
Зарегистрирован: 04.12.2011
Откуда: Столица СССР
СообщениеДобавлено Поручик: 18 дек 2011, 20:08
Стаканыч писал(а):Стоит вспомнить где находится у этого мотор

Какая разница, машина была просто отличная!
И конструировали ее под средний вес человека 80 кг! Запас прочности был соответствующий.
Так что зря смеетесь, товарищ дорогой.

Продолжаю тему

Сейчас уже трудно поверить, но в 1960-е - 1970-е гг. большинство советских легковых автомобилей шли на экспорт. Например, Москвич-412 успешно продавался в большинстве стран Западной Европы, включая Германию и Англию, а в Бельгии его даже собирали!

К сожалению, в самом СССР потребителям не хватало отечественных автомобилей и в их рекламе не было особого практического смысла, основным адресатом красивых фотографий были иностранцы.

Вашему вниманию - несколько рекламных принтов автопрома СССР.
Вложения
14.jpg
13.jpg
12.jpg
11.jpg
10.jpg
09.jpg
07.jpg
04.jpg
05.jpg
03.jpg
0.jpg
Аватар пользователя
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 18.12.2011
Откуда: Россия
СообщениеДобавлено Стаканыч: 20 дек 2011, 14:26
Поручик писал(а):
Стаканыч писал(а):Стоит вспомнить где находится у этого мотор

... зря смеетесь, товарищ дорогой.

...ни-ни...я по-доброму.
У самого первая была "ушастая тридцатка".
Помню как пытался найти где открывается моторный отсек (клавиша оказалась в стойке дверей)
А вот еще одно чудо Советского автопрома:
Вложения
DSCN0745.JPG
Все дело в волшебных пузырьках!!!
Аватар пользователя
Сообщений: 488
Зарегистрирован: 04.12.2011
Откуда: Столица СССР
СообщениеДобавлено Поручик: 20 дек 2011, 16:48
Если кто не знает - это БА-20 — советский лёгкий бронеавтомобиль 1930-х годов. Создан в 1936 году на шасси легкового автомобиля ГАЗ-М1. Серийно производился с 1936 по 1942 год, всего было выпущено 2114 бронеавтомобилей этого типа, в различных вариантах, в том числе бронедрезины. БА-20 использовался Красной Армией в боях на Халхин-Голе и советско-финской войне, а также на начальном этапе Великой Отечественной войны. Сняты с вооружения в первые послевоенные годы.

Трофейные БА-20 также использовались Германией, Румынией и Финляндией (сняты с вооружения финской армии только в 1957 году).
Вложения
olio_1129137320_ba20a.jpg
Аватар пользователя
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 18.12.2011
Откуда: Россия
СообщениеДобавлено Стаканыч: 21 дек 2011, 13:04
НАШИ
Вложения
0_532a3_be88edcc_XL.jpeg
0_532a0_3052fa86_XL.jpeg
0_532a5_98be1d67_XL.jpeg
0_5329e_c48e15c6_XL.jpeg
0_5329f_72de5db4_XL.jpeg
0_532a9_a538cf1_XL.jpeg
0_6ddd7_7d7b5bf5_XL.jpeg
0_6db4f_6143eb2c_XL.jpeg
Все дело в волшебных пузырьках!!!

Сообщений: 76
Зарегистрирован: 08.12.2011
Откуда: заМКАДье
СообщениеДобавлено Глафира З.: 21 дек 2011, 21:11
Стаканыч писал(а):НАШИ

это где же такой музей?
Аватар пользователя
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 18.12.2011
Откуда: Россия
СообщениеДобавлено Стаканыч: 21 дек 2011, 22:00
Глафира З. писал(а):
Стаканыч писал(а):НАШИ

это где же такой музей?

Это Фестиваль ретро-техники "Мышкинский СамоходЪ" в г. Мышкине. Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Все экспонаты приехали своим ходом на фестиваль(!)
А пожарные машины (2 последние) - фото с "Онего" Вытегра
Фотографии в альбоме «г. Вытегра» Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Все дело в волшебных пузырьках!!!
Аватар пользователя
Сообщений: 488
Зарегистрирован: 04.12.2011
Откуда: Столица СССР
СообщениеДобавлено Поручик: 21 дек 2011, 22:29
московский музей ретро автомобилей расположен по адресу: Москва, Рогожский вал д.9
и еще один - ул.Краснодарская, владение 58

Сообщений: 76
Зарегистрирован: 08.12.2011
Откуда: заМКАДье
СообщениеДобавлено Глафира З.: 21 дек 2011, 22:39
Стаканыч писал(а):Это Фестиваль ретро-техники "Мышкинский СамоходЪ" в г. Мышкине. Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Все экспонаты приехали своим ходом на фестиваль(!)
А пожарные машины (2 последние) - фото с "Онего" Вытегра
Фотографии в альбоме «г. Вытегра» Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

была в Мышкине, а вот музей с этот только издалека видела... все больше мышей дети тянули смотреть) надо будет съездить по весне) :D
Аватар пользователя
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 18.12.2011
Откуда: Россия
СообщениеДобавлено Стаканыч: 22 дек 2011, 12:42
Такси к музею паровозов
Вложения
DSCN0705.JPG
DSCN0931.JPG
DSCN0935.JPG
Все дело в волшебных пузырьках!!!
Аватар пользователя
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: CCCР
СообщениеДобавлено STARик: 24 дек 2011, 00:43
Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Друзей не надо иметь, с друзьями надо дружить...

Сообщений: 76
Зарегистрирован: 08.12.2011
Откуда: заМКАДье
СообщениеДобавлено Глафира З.: 28 дек 2011, 10:11
Эх, а за державу действительно обидно. ну чем плох и неконкурентоспособен был ЗИЛ например (ЗИЛ 41047). Даже АКПП на них еще в стародавние времена была. Немного упростить имхо и в массы - крупномасштабое производство... Грустно. :(

Сообщений: 118
Зарегистрирован: 07.12.2011
Откуда: оттуда
СообщениеДобавлено svs: 28 дек 2011, 13:16
Несколько фото для темы...
Вложения
img23.jpg
img22.jpg
img21.jpg
«Все люди сволочи, только одни приятные, а другие противные!»
Аватар пользователя
Сообщений: 488
Зарегистрирован: 04.12.2011
Откуда: Столица СССР
СообщениеДобавлено Поручик: 28 дек 2011, 23:36
]Уважаемые, если не затруднит, выкладывайте фотки машин "как должно было выглядеть" , а колхоз-тюнинг мы и так на улице увидим.

ЗИЛ - 118К «Юность» - очень редкая модель.
История создания ЗИЛа-118 началась с того, что автомобиль представительского класса ЗИЛ-111 предназначался только для чиновников не ниже ранга Политбюро. Инициативная группа зиловцев во главе с Николаем Гринчаром задумала сконструировать многоместный и многофункциональный автомобиль, используя начинку ЗИЛ-111. Эта группа в свободное от работы время проектировала новый автомобиль, который получил индекс 118. Демонстрация автомобиля правительству привела генсека Никиту Хрущёва в восторг. Однако микроавтобус широко на применялся. Суммарный выпуск малых автобусов представительского класса ЗИЛ-118 «Юность» в 1961—1970 гг. составил 20 ед., серий ЗИЛ-118К/119/118-70/3207 «Юность» в 1970—1994 гг. — 86 ед. Комфортабельные автобусы семейства «Юность», созданные на базе агрегатов лимузинов ЗИЛ, применялись для обслуживания правительственных делегаций, на их базе также было произведено несколько реанимобилей, работавших в составе 4-го управления Минздрава (обслуживание ЦК и Совета министров).

autowp.ru_zil_118k__yunost__1.jpg


unost-04.jpg


autowp.ru_zil_118k__yunost__1.jpg
Вложения
zil118ka_spetambulance.jpg

Сообщений: 233
Зарегистрирован: 30.11.2011
Откуда: Киев, Иерусалим
СообщениеДобавлено baruch: 01 янв 2012, 23:33
"Трабант" для восточных немцев означал то же, что и для нас "Запорожец". Несмотря
на все перемены такие автомобили до сих пор встречаются на дорогах теперь уже объе-
денненой Германии.
Вложения
10382.jpg
"Трабант" - культовый автомобиль ГДР
10382.jpg (3.11 KiB) Просмотров: 3023
Пред.След.

Вернуться в Музей 20 века

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron