Sashka писал(а):... кузов у них спереди, а кабина сзади..
Стоит вспомнить где находится у этого мотор
Re: Автомобили
Добавлено: 18 дек 2011, 20:08
Поручик
Стаканыч писал(а):Стоит вспомнить где находится у этого мотор
Какая разница, машина была просто отличная! И конструировали ее под средний вес человека 80 кг! Запас прочности был соответствующий. Так что зря смеетесь, товарищ дорогой.
Продолжаю тему
Сейчас уже трудно поверить, но в 1960-е - 1970-е гг. большинство советских легковых автомобилей шли на экспорт. Например, Москвич-412 успешно продавался в большинстве стран Западной Европы, включая Германию и Англию, а в Бельгии его даже собирали!
К сожалению, в самом СССР потребителям не хватало отечественных автомобилей и в их рекламе не было особого практического смысла, основным адресатом красивых фотографий были иностранцы.
Вашему вниманию - несколько рекламных принтов автопрома СССР.
Re: Автомобили
Добавлено: 20 дек 2011, 14:26
Стаканыч
Поручик писал(а):
Стаканыч писал(а):Стоит вспомнить где находится у этого мотор
... зря смеетесь, товарищ дорогой.
...ни-ни...я по-доброму. У самого первая была "ушастая тридцатка". Помню как пытался найти где открывается моторный отсек (клавиша оказалась в стойке дверей) А вот еще одно чудо Советского автопрома:
Re: Автомобили
Добавлено: 20 дек 2011, 16:48
Поручик
Если кто не знает - это БА-20 — советский лёгкий бронеавтомобиль 1930-х годов. Создан в 1936 году на шасси легкового автомобиля ГАЗ-М1. Серийно производился с 1936 по 1942 год, всего было выпущено 2114 бронеавтомобилей этого типа, в различных вариантах, в том числе бронедрезины. БА-20 использовался Красной Армией в боях на Халхин-Голе и советско-финской войне, а также на начальном этапе Великой Отечественной войны. Сняты с вооружения в первые послевоенные годы.
Трофейные БА-20 также использовались Германией, Румынией и Финляндией (сняты с вооружения финской армии только в 1957 году).
Эх, а за державу действительно обидно. ну чем плох и неконкурентоспособен был ЗИЛ например (ЗИЛ 41047). Даже АКПП на них еще в стародавние времена была. Немного упростить имхо и в массы - крупномасштабое производство... Грустно.
Re: Автомобили
Добавлено: 28 дек 2011, 13:16
svs
Несколько фото для темы...
Re: Автомобили
Добавлено: 28 дек 2011, 23:36
Поручик
]Уважаемые, если не затруднит, выкладывайте фотки машин "как должно было выглядеть" , а колхоз-тюнинг мы и так на улице увидим.
ЗИЛ - 118К «Юность» - очень редкая модель. История создания ЗИЛа-118 началась с того, что автомобиль представительского класса ЗИЛ-111 предназначался только для чиновников не ниже ранга Политбюро. Инициативная группа зиловцев во главе с Николаем Гринчаром задумала сконструировать многоместный и многофункциональный автомобиль, используя начинку ЗИЛ-111. Эта группа в свободное от работы время проектировала новый автомобиль, который получил индекс 118. Демонстрация автомобиля правительству привела генсека Никиту Хрущёва в восторг. Однако микроавтобус широко на применялся. Суммарный выпуск малых автобусов представительского класса ЗИЛ-118 «Юность» в 1961—1970 гг. составил 20 ед., серий ЗИЛ-118К/119/118-70/3207 «Юность» в 1970—1994 гг. — 86 ед. Комфортабельные автобусы семейства «Юность», созданные на базе агрегатов лимузинов ЗИЛ, применялись для обслуживания правительственных делегаций, на их базе также было произведено несколько реанимобилей, работавших в составе 4-го управления Минздрава (обслуживание ЦК и Совета министров).
Re: Автомобили
Добавлено: 01 янв 2012, 23:33
baruch
"Трабант" для восточных немцев означал то же, что и для нас "Запорожец". Несмотря на все перемены такие автомобили до сих пор встречаются на дорогах теперь уже объе- денненой Германии.