Автомобили

Виртуальный музей знакомых всем вещей 20 века
Аватар пользователя
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 29.11.2011
СообщениеДобавлено афроукраинец: 02 янв 2012, 22:18
все машинки СССР просто чудо чудное. эдакая смесь а-ля форд фалкон 60х превратившееся в Волгу 24. москвич вообще самобытен и особенно его модернизация в 2140 мсесь американского с европейским. а с запорожцами вообще комедия горбатый был перелицованым Москвичом 444 которого лепили с ФИАТов 500/600 Данте Джакозы. второй запорожец почти точная калька с ныне не существующего НСУ Принца который делали с оглядкой на провальный Шевроле Корвеер.

но самое интересное что стоила эта техника бешеных денег. средняя зарплата в 120-150рэ при том что машина на которую нужно отстоять очередь в годик другой 5000-7000рэ итого 1:40-45. при том что ныне ВАЗ более менее подходящий или Матиз Ланос стоят 250000 при зарплате в 15000-20000 итого 1:12-16. вот вам и повальная автомобилизация и пробки.
Убрать рекламу

Сообщений: 444
Зарегистрирован: 05.12.2011
Откуда: Ленинградская обл
Возраст: 68
СообщениеДобавлено valera99965: 25 янв 2012, 17:58
афроукраинец писал(а):все машинки СССР просто чудо чудное. эдакая смесь а-ля форд фалкон 60х превратившееся в Волгу 24. москвич вообще самобытен и особенно его модернизация в 2140 мсесь американского с европейским. а с запорожцами вообще комедия горбатый был перелицованым Москвичом 444 которого лепили с ФИАТов 500/600 Данте Джакозы. второй запорожец почти точная калька с ныне не существующего НСУ Принца который делали с оглядкой на провальный Шевроле Корвеер.

но самое интересное что стоила эта техника бешеных денег. средняя зарплата в 120-150рэ при том что машина на которую нужно отстоять очередь в годик другой 5000-7000рэ итого 1:40-45. при том что ныне ВАЗ более менее подходящий или Матиз Ланос стоят 250000 при зарплате в 15000-20000 итого 1:12-16. вот вам и повальная автомобилизация и пробки.

Все верно но не нужно сбрасывать со счетов и кучи лохматок возрастом 30-20лет ,у меня знакомый еще ездит на ВАЗ-2105 82года выпуска, они тоже создают и пробки и т д т п У меня сын купил несколько лет назад москвич -2140 на ходу ,чтобы по лесу ездить и не жалеть,за год экспериментов в лесу из машины получилось что-то вроде укороченного кабриолета ,ни на что не похожего , а все из за того что это стало доступным!!
Аватар пользователя
Сообщений: 488
Зарегистрирован: 04.12.2011
Откуда: Столица СССР
СообщениеДобавлено Поручик: 27 янв 2012, 10:14
Вот тут Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку полюбопытствуйте, что, к примеру люди сейчас с Москвичами делают.

Сообщений: 444
Зарегистрирован: 05.12.2011
Откуда: Ленинградская обл
Возраст: 68
СообщениеДобавлено valera99965: 29 янв 2012, 19:12
Поручик писал(а):Вот тут Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку полюбопытствуйте, что, к примеру люди сейчас с Москвичами делают.

КЛАСС! Хоть и старые машины ,но это не ЛОХМАТКИ !!
Аватар пользователя
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 26.11.2011
Откуда: из СССР
СообщениеДобавлено Sashka: 30 янв 2012, 10:13
Ну если деньги есть и есть желание, то можно и не такую сделать :)

Сообщений: 233
Зарегистрирован: 30.11.2011
Откуда: Киев, Иерусалим
СообщениеДобавлено baruch: 30 янв 2012, 18:04
В качестве музея 20-го века предлагаю вам несколько фотогра-
фий автомобилей, производившихся братскими соцстранами.
Итак:
wartburg_191.jpg

"Вартбург-353" производился в ГДР с 1965 по 1990г.
"Трабант" (о нем уже шла речь выше)
1678789745646547.jpg

культовый автомобиль
ГДР, до сих пор встречающийся на дорогах теперь уже объединенной Германии.
Грузовой автомобиль марки IFA
post-14-12966804983457.jpg

широко поставлялся в СССР.
Посмотрите, во что при большом желании можно превратить
ненужный, казалось бы, металлолом.
Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Микроавтобус "Баркас", опять-таки из ГДР.
9b8a33aee6f9b62680389989ace5c80d.jpg

Такие грузовички встречались на наших улицах довольно
часто.
"Мультикар"
1307258679_204487443_2---.jpg

"Ныса" (не путать с "Ниссаном"), польский микроавтобус. Их
тоже в Союзе водилось предостаточно.
740182512.jpg

равно, как и "Жуков"
belarus-mikroavtobus_zhuk_5399.jpg

Польский "Фиат"-126п, по прозвищу "Малюк", т.е. "Малыш"
1a78a5359c2e.jpg
Аватар пользователя
Сообщений: 488
Зарегистрирован: 04.12.2011
Откуда: Столица СССР
СообщениеДобавлено Поручик: 01 фев 2012, 22:48
Sashka писал(а):Ну если деньги есть и есть желание, то можно и не такую сделать :)

Саш, тут дело даже не в деньгах. а именно в желании. Доноры-то вообще за бесценок идут.

baruch Спасибо, правда , отличная подборка.

Сообщений: 444
Зарегистрирован: 05.12.2011
Откуда: Ленинградская обл
Возраст: 68
СообщениеДобавлено valera99965: 02 фев 2012, 14:42
А вспомните как в советское время ,многие автолюбители старались сделать свой автомобиль не похожим на остальные,большую переделку делать нельзя было ,а вот мелочовку разную делали,типа знаков на брызговики,разные подвесы на заднем стекле,оленей на радиаторную решетку и т,д, а еще на ваз-2105на капот приклеивали ленту ,чтобы смахивал перед на ВАЗ-2107
Аватар пользователя
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 29.11.2011
СообщениеДобавлено афроукраинец: 02 фев 2012, 20:01
у многих это и сейчас не прошло, так и продолжают "тюнинговать" свои копейки и шахи

Сообщений: 444
Зарегистрирован: 05.12.2011
Откуда: Ленинградская обл
Возраст: 68
СообщениеДобавлено valera99965: 02 фев 2012, 21:18
афроукраинец писал(а):у многих это и сейчас не прошло, так и продолжают "тюнинговать" свои копейки и шахи

А ВОТ на иномарках это так сильно не прижилось почему то ! ;)
Аватар пользователя
Сообщений: 488
Зарегистрирован: 04.12.2011
Откуда: Столица СССР
СообщениеДобавлено Поручик: 02 фев 2012, 23:30
"тюнинХ"....Колхозники, блин...."тьфу, срамота" (с)

В СССР серийно выпускалась действительно серьезно подготовленная (читай "Тюнингованная) модель.
В 1972 году на базе Москвича-412 был построен спортивный Москвич-412Р для участия в общесоюзном первенстве.
В 1972 г. Ю. Лесовский и Н. Шевченко на "Москвиче-412Р" в ходе двух заездов на Дмитровском полигоне установили шесть всесоюзных рекордов: в каждом из двух классов (6 и 7) на дистанциях 500 и 1000 км и на время – 6 ч.
Модификация серийного легкового автомобиля "Москвич-412", предназначенная для рекордных заездов на длинные дистанции. Кузов и ходовая часть отличались следующими изменениями по сравнению с серийной моделью: было снято заднее сиденье, обивка салона, задние бамперы, установлена рация, увеличен объем топливного бака, кузов опущен ниже относительно колес, применены колеса с дисками из магниевого сплава и гоночными шинами. В трансмиссии было изменено передаточное число главной передачи. На "Москвич-412Р" устанавливались двигатели "Москвич-412-2В" или " 412-Г", с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров рабочим объемом 1478 или 1840 см³, развивавшими мощность в диапазоне 99-140 л.с. В первом случае автомобиль относился к классу 6 группы I, во втором – к классу 7. Оба двигателя имели по два горизонтальных сдвоенных карбюратора "Weber-40DCO", масляные радиаторы в системе смазки. Глушитель в выпускной системе был снят.

Любопытна летопись спортивных достижений «412-го».

Благодаря надёжной, живучей конструкции, относительно мощному двигателю и таланту гонщиков, «Москвичи-412» неплохо выступили в трансконтинентальном марафонском пробеге «Лондон — Сидней» (1968, 16 тыс. км) — четвёртое место в общекомандном зачёте; ралли «Лондон — Мехико» (1970, 26 тыс. км) — третье место в общекомандном зачёте (после заводских команд фирм Ford и British Leyland), лучший из экипажей занял двенадцатое место в индивидуальном (сложность маршрута показывает тот факт, что всего тогда финишировало 23 автомобиля различных марок из 96 стартовавших); «Тур Европы» (1971); «Золотые Пески» (этап чемпионата Европы, Болгария, 1972); «Сафари» в Нигерии (начало 1973 года; второе, третье пятое места, из 27 стартовавших автомобилей финишировало восемь, в том числе — все три «Москвича» без серьёзных поломок); «Рейд польский» (этап чемпионата Европы, 1973); и других.
Модели 426 или 427 выступали в роли техничек, имели такую же раскраску.

Список модификаций Москвичей включал лишь местное усиление кузова, каркас безопасности из хромансилевых труб, «люстру» противотуманных фар, кенгурин, защиту картера двигателя, пневматические звуковые сигналы, высотный корректор в карбюраторах, навигационные приборы, дополнительный топливный бак и диски колёс увеличенной ширины. В таком виде Москвич потяжелел на ~500 кг, мощность же собранного вручную мотора лишь немного превосходила показатели штатного.
Одним из основных конкурентов «Москвича» на ралли «Лондон-Мехико» был новейший (в серии с 1968 года) Ford Escort Mk.I. Для участия в ралли автомобили были очень серьёзно модифицированы и имели спортивный двигатель объёмом 1850 см³.
До восьмидесятых годов и появления семейства «Лада Спутник», «Москвичи» считались одними из наиболее перспективных для спорта советских автомобилей благодаря удачной конструкции двигателя. В августе 1968 года серийный «Москвич-412» стал на чемпионате страны первым, а всего на счету этой модели 15 побед в общесоюзных чемпионатах. В частности, выдающийся ижевский спортсмен Владимир Гольцов на ижевском «Москвиче» трижды становился чемпионом СССР по ралли (1977—1979 гг.), дважды чемпионом СССР по автокроссу (1979—1980 гг.), и семь раз чемпионом СССР по трековым гонкам (1979—1985 гг.).

В 1971 году три «Москвича-412» по инициативе бельгийцев участвовали в 24-часовом марафоне на трассе Spa-Francorchamps в рамках гоночной серии ETCC,в результате показав в квалификации три последних результата, уступив даже автомобилям более младших групп — финишировали на 16 и 17 местах из 18, один автомобиль сошёл из-за прокладки головки цилиндров. Но надо заметить, что это было жестокое соревнование, и по причине серьёзных технических неисправностей из него выбыли и многие машины именитых западных фирм, например — по нескольку Chevrolet Camaro, Opel, BMW и Alfa-Romeo.

В 1972 году англичанин Tony Lanfranchi одержал победу в гонках British Saloon Car Championship на своем «Москвиче-412» - 28 побед в 29 заездах.

Спортивные успехи существенно влияли на коммерческий успех «Москвичей», получивших известность как крепкие и надёжные машины. После марафона «Лондон-Сидней» продажи советских автомобилей за рубежом ощутимо пошли вверх. К сожалению, к середине семидесятых с трудом завоёванные позиции в мировом автоспорте пришлось сдать: базовая модель АЗЛК к этому времени основательно устарела, а готовившуюся ей замену поставить на конвейер не удалось, на управляемом Министерством обороны Ижевском заводе работы над спортивными версиями были прекращены после смерти главного конструктора Владимира Арамаисовича Абрамяна. Волжский же завод настоящего спортивного автомобиля создать так и не смог
Вложения
88cd271096053f38-main.jpg
88cd2710e4b19a27-main.jpg
1256921041_0-3.jpg
88cd2710b225e1d5-large.jpg
88cd270fe744795b-main.jpg
88cd2710565d32a4-main.jpg
88cd270fd65f5509-large.jpg

Сообщений: 233
Зарегистрирован: 30.11.2011
Откуда: Киев, Иерусалим
СообщениеДобавлено baruch: 06 фев 2012, 21:34
Снимки "Москвича-412" мне напомнили фильм "Гонщики" с совсем молоденьким О. Янковским, а также Леоновым и Джигар-
ханяном.
Вообще, об автомобилях, как таковых, здесь говорится много, но вот почему-то никто не вспоминает об общественном транс-
порте, например, о троллейбусах. Восполню этот пробел.
Многие из нас, конечно же, помнят эти комфортабельные чешские троллейбусы "Шкода-9тр". Не каждый город в бывшем
Союзе удостоился пользоваться ими. Россия, к примеру, почему-
то не закупала их вообще, даже для Москвы. Зато их очень широко использовала (да кое-где и до сих пор использует) Украина, в частности, такие города, как Киев, Харьков, Львов,
Ровно, Черновцы, Тернополь, а также весь Крым. Кроме того, они вовсю разъезжали по столицам Прибалтики и заодно по
Тбилиси и Еревану.
300px-Skoda_9tr.jpg
300px-Skoda_9tr.jpg (23.38 KiB) Просмотров: 3670
Skoda-9Tr_no.7702_in_Simferopol%2C_Ukraine.jpg
800px-Trolleybuses_in_Kyiv1.jpg

А вот это - более поздняя модель "Шкоды" - 14 тр. Такие машины до сих пор обслуживают Киев, да и не только его.
4325.jpg
4329a.jpg

Любому киевлянину, а также харьковчанину известны эти троллейбусы румынского производства ДАК-217е, появившиеся
в конце 80-х. Они прослужили до самого недавнего времени,
а именно, в Киеве до 2007 г. В Харькове еще осталось, судя
по информации, найденной мною в Интернете всего-то 4 машины.
Аватар пользователя
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 30.11.2011
СообщениеДобавлено Vovka: 14 ноя 2012, 23:41
Пестрый мир техники
(все фото - не из интернета!)
На улицах Мюнхена и не только:
Bild 015.jpg

Bild 016.jpg

Bild 020.jpg

Bild 227.jpg

Шедевры в залах дизайна Современной Пинакотеки (Мюнхен):
Bild 125.jpg

Bild 127.jpg

066_Pinakothek der Moderne.  Design.jpg

Bild 132.jpg

065_Pinakothek der Moderne.  Design.jpg

Добавлено спустя 11 часов 53 минуты 48 секунд:
(Продолжение)
(все фото - не из интернета!)
Левостороннее движение в Ирландии. Дублин.
Собор св. Патрика в Дублине.JPG

Дублин.JPG

Двухэтажные автобусы (там же)
е5а. Дублин.JPG

В Венеции автомобиль бы утонул, приходится изощряться.
Venezia 7.jpg

Люблю дороги!!!
(FILEminimizer).JPG

Монумент.
монумент (FILEminimizer).JPG
Не плюй в прошлое, иначе будущее плюнет в тебя.
Аватар пользователя
Сообщений: 628
Зарегистрирован: 18.04.2012
Откуда: ЗапСиб
Возраст: 56
СообщениеДобавлено AlexZ: 15 ноя 2012, 20:50
Барух, вот же не успел увидеть румынское чудо, в Киеве после 81-го не бывал. Старые шкодовские троллейбусы да, видел.

Вовка, да что плохого, если фото из инета? Когда эти машины бегали, многие ещё под стол пешком ходили и фотоаппарат в руках не держали. Я лично под праздничный стол мог не нагибаясь зайти, когда эмки, ЗИМы и виллисы бегали по улицам :)

VW Käfer - хорош, как новенький. То ли некоторые берегут, то ли бразильский из 2000-х. А мог быть советской машиной. Читал в журнале "Германия" (был такой в ФРГ в 80-е на русском, в Москве продавался свободно), что Фердинанда Порше приглашали на работу в Союз кажется в 32-м. Но он не решился приехать по каким-то семейным обстоятельствам.

А это венгерский и польский автопром:
Csepel.jpg
тягач "Чепель"

Nysa.jpg
польская "Ныса"
Когда-нибудь мы вспомним это - и не поверится самим!
Аватар пользователя
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 30.11.2011
СообщениеДобавлено Vovka: 15 ноя 2012, 21:12
AlexZ писал(а):Вовка, да что плохого, если фото из инета?

Ну, я в первую очередь стремлюсь показать то, что видел своими глазами, а что чужими - во вторую. Я тоже (очень-очень редко) пользуюсь фото из инета. Например, недавно, старое фото Оперного театра помещал - не сам же я его фоткал, тогда меня еще не было, а с открытки взял. :)
Надеюсь, ты успел увидеть фотки со мной за рулем «форда» и рядом с ним. Фотки висели почти сутки. Посмотрели, на чем езжу, и на меня, и хватит. :)
А вообще, я различаю все автомобили только по цвету и величине. :D
Не плюй в прошлое, иначе будущее плюнет в тебя.
Пред.След.

Вернуться в Музей 20 века

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron