Bobas писал(а):Люди! Оставьте в покое Штирлица. Да, много ляпов, но в свое время фильм смотрелся на ура. И я не припомню, что-бы кто-то, чем-то был недоволен.
И я так всегда полагал ...
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
И я так всегда полагал ... Пламя души своей, знамя страны своей. Мы пронесем через миры и века!
|
|
Парадная форма в СССР существовала и до переобмундирования 43г. И полевая была - полностью хаки [все знаки различия - покрыты краской хаки, нет ни орденов с медалями, ни колодок; вмесьо фуражек - пилотки/каски]. Ну, это общеупотребительный "ляп" - на передовой, в окопах: и с полным "иконостасом" начищенных орденов/медалей, с блестящими кокардами на фуражкаж, с парадными погонами и портупеями... |
|
Неудачно я выразился. Всех в такую форму не одевали, даже в центральном аппарате РСХА. Водитель или охранник на Принц-Альбрехтштрассе мог носить кепи или пилотку. А вот офицеры - это самое от босса, как повседневное. При параде - с аксельбантами и прочими ёлочными игрушками. Любили в Германии всякие шевроны, горжеты, нашивки с названиями дивизий. Традиция, что поделаешь. В СССР тоже решили вернуться к традициям, вернуть погоны и гвардию. И правильно сделали. Но в фильмах 80-х да, есть перебор, когда в окопах все начищены и сияют. Батя у деда когда-то спрашивал, что ж за всю войну - и ни одного фото в окопчике? Дед сказал, что там не до фото, всё свободное время уходит на умыться, побриться и написать домой. Когда-нибудь мы вспомним это - и не поверится самим!
|
|
Да поймите же вы наконец то , что художественные фильмы есть кинематографическим ХУДОЖЕСТВЕННЫМ произведением, т.е в них ради динамики цвета и настроения кадра, пойдут на некоректности в реквизите и исторических соответствиях. посему вы и не найдете игровой фильм в котором не было бы хоть каких-то т.н. "ляпов". ранее режиссеры особое внимание уделяли психологическим моментам и картинности кадра, а тепер компьютерным эффектам и всяким "визуальным встряскам" зрителских мозгов, а на качество (художественность) актерской игры им начихать: корчи рожу, вылупяй глаза, бейся головой о стену и зритель получит необходимый крутой экшен. Ну вот представте себе картину: снмают лет сорок назад фильм о войне, показывают наших солдат и офицеров, а они все в хаки, все в пыли и копоти, как ушахеров одни глаза светятся, ни лычек не видать ни кокард, нет ознак и визуальных геройства персонажей, медалей орденов, или колодок. Сразу ведь рисуется у всякого четкоий портрет героя, каков его характер и потенциал. С противниками, т.е с немцами, также надобно было четко контраст задать, наши - в хаки с красными звездами и ярко краснеющими наградами, а немцы, так что поболее эсесовцами фигурировали, чтоб в черном были и боестящей коже, как черти в смоле, чтобы белесые черепа на черноом фоне характерным резким контрастом в глаза резали. Да и ведь сюжет в тех (зачастую односерийных) фильмах проистекал быстро, это ведь не мыло теперешнее с сотнями серий, где нехотя, в развалку, тела перемещаются. Учтите еще и тот нюанс, что все снятое на пленку (уж тем паче на черно-белую) совсем не так ярко и контрастно воспринимается как естесвенным взором глаз. Этоо сейчас мы штирлицев раскрашивать имеем технологические возможности и насыщать цветом цифровые картинки кинофильмов. Короче, резюмирую: удожественный фильмы есть более изобразительными и атракционными по сути, а вот если хотите информационно точный кинопродукт, то смотрите документальные фильмы. Достойные конечно, а не что попало, типа продукции "НТВ" и "Дискавэри". Пламя души своей, знамя страны своей. Мы пронесем через миры и века!
|
|
Фильм помню плохо, надо пересмотреть. А книгу читала уже после знакомства с "17 мгновениями", хотя тоже достаточно давно, в подростковом возрасте. Основное, что запомнилось - невероятно стремительная карьера Вайса: кажется от шофера до весьма высокого чина в абвере. И еще помню, как он, впервые передвигаясь по фашистской Германии, военную технику подсчитывал. Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было.
|
|
Ну и чё сразу меня то?... Как не Штирлиц, так Вайс. Мы же со Шварцкопфом не рыжие чай... Вы лучше вот тот фильмец попрепарируйте. Занятный фильмец, и зрелищный. А мы лучше в сторонке, под Рейхсканцелярией покурим. «Падение Берлина» — советский двухсерийный художественный фильм; киноэпопея, поставленная в 1949 году режиссёром Михаилом Чиаурели по сценарию Петра Павленко. Один из представителей сталинианы на экране. Лидер проката — 38,4 млн зрителей. Пламя души своей, знамя страны своей. Мы пронесем через миры и века!
|
|
Этот фильм- одна из сказок советской пропаганды. О вожде, который дальше дачи ни куда не ездил, ну раз в год в Гагры, и вот он в поверженном Берлине. Да еще выходит из самолета, чего он панически боялся. И т. д. и т. п. |
|
Это не я написал, я на это ответил следующее:
И в тему. Был такой фильм Михаила Чиаурели "Незабываемый 1919-й". Говорили, когда Сталин посмотрел этот фильм про гениального себя самого, он сказал: - Не так всё было, совсем не так... Когда-нибудь мы вспомним это - и не поверится самим!
|
|
+1 |
|
Да, совершенно верно, я у Bobas(а) брал цитату, но глюк видно: со следующего поста пробилось. Извиняюсь. Отчасти фильм "Падение Берлина" можно ассоцииривать с фэнтезийным "Властелином Колец". "Падение Берлина" Михаила Чиаурели вышел на экраны страны в 1950-м году. Удивительны кадры фильма, созданного к семидесятилетию Иосифа Сталина. Лучшие силы советского кинематографа были привлечены к его созданию: оператор Косматов, композитор Шостакович, художники Каплуновский и Пархоменко. Перед началом съёмок актёр Михаил Геловани попросил разрешить ему пожить несколько дней на даче Сталина у озера Рица для лучшего вживания в образ любимого вождя. Когда Сталину передали эту просьбу, Иосиф Виссарионович сказал, ухмыляясь: "Для создания образа, не лучше ли начать с Туруханской ссылки?" Народный Артист СССР Михаил Георгиевич Геловани был актером одной роли, но зато какой... Роли Иосифа Сталина. В истории советского кино много имен артистов, которых можно было бы назвать актерами одной роли. Но даже среди них есть люди, которых Судьба сделала избранными: они играли сильных мира сего. Это было счастьем и трагедией одновременно. 21 декабря День Рождения Иосифа Виссарионовича Сталина и в тоже время это День памяти того, кто долгие годы был его двойником на киноэкране, кто стал экранным образом вождя советского народа, идеальным человеком СССР того времени. Актер Геловани, четырежды Лауреат Сталинской премии I степени, ушел из жизни ровно 55 лет назад - 21 декабря 1956 года. Официальная версия сообщает нам о том, что причиной смерти стал сердечный приступ. Неофициальная же, озвучиваемая некоторыми историками, предполагает, что Геловани покончил жизнь самоубийством, т.к. не смог пережить и кончину вождя, и свое творческое бездействие, и разоблачения ХХ съезда партии... Биографию Михаила Георгиевича Геловани, с подробностями его жизни, найти сейчас крайне сложно. В основном это скупые строки, типа - родился, снимался и умер. Свою роль видимо сыграло именно то, что он был... Сталиным, пусть и киношным, но вождем. А о Сталине в СССР принято было или молчать, или же упоминать вскользь, без особых эмоций и эпитетов. Так и актер Геловани фактически ушел в небытие со всеми ролями и фильмами, в которых он играл. И еще немного историй про Геловани, раз уж речь о нем зашла: Из воспоминаний Леонида Менакера, сына режиссера киностудии "Ленфильм" И. М. Менакера: "Эрмлер снимал фильм «Великий перелом». Отец был вторым режиссером. По сценарию картина начиналась в кабинете Сталина. Вождь мудро наставлял генерала, поручая командование фронтом. Роль Сталина тогда разрешалось играть только Михаилу Геловани. Эпизод был небольшой. Отец возмущался: «Этот мерзавец Геловани требует за два съемочных дня тридцать тысяч!» Сумма по тем временам астрономическая. Известно, что со Сталиным и даже с тем, кто его изображал, не спорили. Несмотря на проклятья отца, поносившего корыстного актера, пришлось выплатить требуемый гонорар." 20 августа 1946 года: фильм «Клятва» вышел на экраны СССР... "Единственная встреча Геловани и Сталина произойдёт в сорок шестом году после выхода на экраны фильма «Клятва». По дороге на дачу в Зубалово Сталин с подачи Берия распорядится привезти туда Геловани. Актёра привозят к накрытому столу. Сталин пристально изучает своего кинодвойника и приглашает за стол. …Михаил Геловани не становится исключением: он сильно хмелеет, оживляется, и, вместо того, чтобы спеть любимую сталинскую «Сулико», начинает срывающимся голосом, и каждый раз вскакивая, произносить здравицы – «В честь гениального Зодчего Нового Мира», «Величайшего Полководца», «Корифея Науки» и «Лучшего Друга детей». Сталин сильно разочарован. Позже, когда Геловани увезут, он скажет Чиаурели: «Обидно Мишико, очень обидно. Недалёкий, слабый человек ваш тёзка, изображающий товарища Сталина». Вскоре в разговоре с главным киноначальником Большаковым Сталин недовольно замечает: «У Геловани сильный грузинский акцент. Разве у меня такой акцент? Подумайте о подходящем актёре на роль товарища Сталина. Лучше всего из русских». В кино начинаются поиски нового исполнителя Главной роли страны." Пламя души своей, знамя страны своей. Мы пронесем через миры и века!
|
|
Ляпы на ответы про киноляпы.
1) Белые регистрационные номера появились перед олимпиадой 80. 2) Газ 69 начал выпускаться не в 1953 году а значительно раньше, ещё в 1949. 3)Ляпы по 17 мгновений. Ну машины. чёрт с ними. вы главного ляпа не видели. Мюллер не имел право на нашивку на рукаве. Она могла быть у Штирлица. Ибо Мюллер в партии только с 38 года был. Ну фиг Вам на эти ляпы? Кино бы смотрелось! |
|
В фильме "Приключения электроника" ну не совсем ляп, но бред сивой кобылы... В эпизоде, где приезжает папа Сережи и Сережа бросается ему на шею, радуется, что папа приехал. Папа на него обиделся, что он то стоит как столб, то на шею бросается. В этот момент Сережа видит, как из дома выходит мама с его двойником- роботом, и Сергей прячется. Неужели нельзя было заметить, как это Сергей может одновременно быть тут и выходить из дома с мамой?
Когда-то мы в СССР гордились тем, что у нас есть только один привилегированный класс - дети!
|
|
Во-первых, массовое производство автомобилей ГАЗ-69 началось не в 1949г, а в 1953 г., это легко можно проверить по Википедии. Во-вторых, с номерами я и вправду немного облажался, но... Посмотрите какой-нибудь фильм 1980-81гг., хоть те же "Петровка, 38" и "Огарева, 6" и присмот ритесь, много ли там вы увидите машин с белыми номерами. Даже если белые номера были вве дены к Олимпиаде, все равно, московский, к примеру, автопарк и тогда был немаленьким, все машины за месяц не перерегистрируешь. А вот в перестроечных фильмах, где действие происхо дит в 1980 г. ("Противостояние", "На темной стороне Луны" и т.д.) белые номера присутствуют, как нечто само собой разумеещееся. Кстати говоря, обмен номеров проводился не в принудите льном порядке, хочешь менять - меняй, не хочешь - продолжай кататься со старым, черным. Черные номера встречаются и до сих пор. |
|
В "Белом солнце пустыни" не то товарищ Сухов свободно изъясняется на туркменском, не то жены из гарема Абдуллы все как одна знают русский. Чем же еще в гареме заниматься, как не русский учить?
"Москва слезам не верит". Александра рождается в июле, но когда же произошло зачатие, если в начале осени Катя уже по срокам не могла сделать аборт? Полмиллиона золотом в фильме "Свой среди чужих, чужой среди своих". Михалков и впрямь уверен, что это можно втиснуть в маленький саквояжик, и свободно скакать с ним по горам? Сколько же должен весить такой саквояж? В "Месте встречи изменить нельзя" опердежурный Петюня-Соловьев говорит Жеглову, что Осоавиахима больше нет. И куда же это он подевался в 1945-то году? "Конец операции "Резидент". Смазливый итальянец охмуряет двух советских девок. Фильм снят в 1986 году. Местопребывание итальянца в СССР - закрытый на тот момент для иностранцев город Горький. |
|
Учитывая время проведённое Суховым в Туркестане, запросто мог выучить. Ну, и неизвестно откуда Абдула набирал жён в гарем. Может он на русскоговорящих западал. |
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2