Киноляпы в советских фильмах
Вчера пересматривал фильм "Ваш специальный корреспондент" с Мягковым и обратил внимание на одну деталь, которую раньше как-то не замечал. Помните эпизод, где Н. Олялин, игравший замредактора тащит Мягкова к главному редактору на ковер, в кабинете присутствовала также и Лучко? Так вот, обратите внимание - Мягков в этот момент был в ветровке и светлых брюках. После тяжелого разговора с начальством он выскакивает из редакции и мчится к зданию ЦК Компартии Молдавии, но... уже в темном костюме, да еще затягивая на ходу галстук. Не могу понять, он что, специально держал костюм на работе для таких визитов? По-моему, Мягкову в тот момент было не до переодеваний.
|
|
Сообщений: 444
Зарегистрирован: 05.12.2011 Откуда: Ленинградская обл Возраст: 69 |
в конце кинофильма "Девчата " актриса Надежда Румянцева поднимает на чердак дома ящик гвоздей , а затем его подкидывает и бросает на пол и все это делается относительно легко , а ведь в такой расфасовке ( деревянный ящик ) гвоздей было 60 кг ! У нас на стройке мужики старались вдвоем переносить такие ящики , чтоб спину не надорвать лишний раз
|
Бывали люди в наше время. А уж женщины и не такое таскали. |
|
И опять "Ваш специальный корреспондент". В одном из эпизодов Клара Лучко спрашивает: "Здесь машина с кишиневским номером не проезжала. Все дело в том, что кишиневских номеров не было в природе, не знаю, как сейчас, а в тогдашней Молдавии были республиканские номера с буквами МВ и МД. Такая же система была и в Прибалтике и в закавсказских республиках.
|
|
"Обратной дороги нет"
При окружении обоза на островке, в болоте, дедок обнаруживает брод. Говорит, что надо перезапрячь лошадей цугом и уходить. Командир (Олялин) говорит - перезапрягайте и уходим. В следующих кадрах показывают обоз уходящий через болото. Лошади, как были запряжены парами, так и остались. |
|
"Обвиняется свадьба".
Борис Галкин бьет Серебрякова, тот разбивает затылком зеркало. Вопрос: а где же кровь? |
|
Кровь осталась в голове. Совсем не обязательно, что при разбивании чего-либо головой, разбивалась сама голова. И ещё, если волосяной покров густой, то кровь может проступить, только через некоторое время. |
|
Просто подобные сцены мне приходилось наблюдать в жизни. Кровь, как правило, была.
|
|
"Формула любви".
Время действия - 1780 год. Но персонажи уверенно обитают в грядущем. Граф Калиостро носит на груди звезду почему-то польского военного ордена "Виртути Милитари". Где он ее взял, и за какие-такие военные заслуги перед польским королем получил граф не существовавший в то время орден - совершенно непонятно. Если не ошибаюсь, Калиостро к военному делу за всю свою жизнь не имел ни малейшего отношения. Наши земляки от него не отстают, и тоже пребывают где-то в далеком будущем. Пельтцер в роли Федосьи Ивановны говорит Калиостро, что его разыскивает какой-то штабс-капитан. Ей оставалось только уточнить, что сам штабс-капитан именует себя капитан-поручиком, но через 20 лет непременно будет отзываться на штабс-капитана. А юный помещик Федяшев зачитывает тетушке стихотворение поэта Григорьева "Река жизни", которое тот сочинит спустя аж 42 года. В 1780 году Василий Григорьев еще и на свет-то не родился. Вероятно, и тот русский генерал, который на магическом сеансе графа вопрошал про войну с турками, должен был проявить задатки Нострадамуса, и задать Калиостро вопрос о не о дате конца войны, а о времени ее начала в будущем, так как в 1780 году Россия с Турцией никаких войн не вела. |
|
Как то в молодости "резвились" и, один из нашей компании, ударил другого пустой бутылкой по голове "огнетушителем" (емкость 0,75). Результат: бутылка разбилась- голова целая. Вывод? Вообще, мне кажется, тема себя исчерпала. Последний пост cobra вообще непонятно о чем. Ну, всем же ясно, что фильм сказка (выдумка), так нет же разглядывают ордена и прочее. Ребята, ляпы советских фильмов просто легкие глупости по сравнению с нынешними боевиками, детективами и прочей ерундой, где применяют оружие и взрывчатку. Хотелось бы мне увидеть субтильных режисеров который отпрыгнет от гранаты РПГ или от более мощного заряда. А уж стрельба из пистолетика на растояние от 100 м и далее, и далее, и все точнее, точнее. Вот где ляпы так ляпы! А автоаварии-все заканчивающиеся взрывом! Наверно все ездят на своих авто и не раз видели всякие аварии, но кто то видел последствия взрывов? Почемуто это нас не удивляет в современных фильмах. И так можно продолжать! |
|
И я помню свой первый класс. Только в первый день училка расспживала, зачем- то по принципу мальчик- девочка, все остальные дни рассаживались сами, безо всякой скованности. Добавлено спустя 3 часа 45 минут 34 секунды: Фильм "Паспорт", 1990 год Главный герой приковывает себя к черному мерседесу финского посла, потом бегает по городу с белой дверью от этого мерседеса... Чуть позже выясняется, что на этой же двери внизу нарисован финский флажок, по которому какой- то еврей мгновенно опознает, что дверь- именно с машины финского посольства... Полная чушь. Ну и фирменный ляп многих фильмов начала компьютерной эры- сотрудник аэропорта определяет, что пассажир на борту, с умным видом глядя в экран компьютера с открытым нортон коммандером. |
|
Наверно, всё-таки это зависило от учителей, а не система. Наша первая учительница сама рассадила нас, действительно мальчик-девочка и первые три класса, пока она была единственным учителем, так и было, не помню были ли попытки пересесть, а если и были то пресекались на корню. "Свобода перемещения" появилась только в четвёртом классе, когда по каждому предмету появился свой учитель, и сменилась классная. Результат "демократии": за одну четверть распались почти все пары созданные, и упорно "воспитываемые" Марией Ивановной в течении трёх лет. "Времена не выбирают, в них живут и умирают" Ищу Автора.
|
|
И еще один ляп из фильма "С любовью и болью" . Черная "Волга", модели ГАЗ-2410, в которую
запихивают Мурада Раджабова во времена Брежнева не выпускалась. Эта модель была запущена в производство уже при Горбачеве. |
|
Любимый фильм пацанвы 80-х "Пираты ХХ века"... Когда стармех (Н. Еременко) навалял Салеху (Т. Нигматулин) и посадил отбивать SOS. Сначала Еременко стоит спиной к дверям, а когда через мгновение в эту дверь постучали, то он уже стоит лицом к ней...
Ну и что с того, что я злой??? Зато какой пушшшиииииистый!!!
|
|
Самый великий ляп в этом фильме это то, что наглухо сломавшийся вельбот вдруг оживает самым фантастическим способом и подбирая стармеха плывет как ни в чом не бывало. |
|
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1