Riff писал(а):Хороший отрывок,только и я сомневаюсь,что это программа "Время"
Так я сам более чем сомневаюсь, поэтому и написал "якобы". Но стиль выдержан идеально.
Так я сам более чем сомневаюсь, поэтому и написал "якобы". Но стиль выдержан идеально. |
|
80-тые ассоциируются с хитом группы Stars от 45 (для тех, кто не понимает, о чём речь) - это тема, которая звучала в красных жигулях героя Александра Ширвиндта, когда он увозил Надю Клюеву "в неизвестном направлении" в "Самой обаятельной и привлекательной". Также вспоминается Глория Гейнор с бессмертным хитом "I will survive" (но по-моему, это всё же конец 70-тых)
|
|
Это - точно из программы "Время". Только там без слов, на фоне прогноза погоды.
Когда-нибудь мы вспомним это - и не поверится самим!
|
|
Музыка прекрасная, но к "Star 45" она не имеет никакого отношения "Времена не выбирают, в них живут и умирают" Ищу Автора.
|
|
Нет конечно, я привёл пример из зарубежного, что запомнилось в 70-е благодаря новостям по телевизору. Ещё в ранних "Вестях" 1990-91 в заставке была музыка Битлов. Если память не изменяет, это "Help". Когда-нибудь мы вспомним это - и не поверится самим!
|
|
У нас очень любили группу "Status quo ", а именно "In the army now" и даже сочинили па-
родию на украинском языке: Мене заставили парашi мить, А я дивлюся, як вода бiжить, Не хочу в армiю! О-о-о, не хочу в армiю! |
|
Как Вам удалось собрать такую коллекцию? Где Вы жили в СССР? Что Илеть 101 был такой хороший маг? Мой тов. через товаровед, завмагазин доставал сов. пластинки и покупал на базаре заподные пластинки. У него собралась приличная коллекция в основном джаз. Теперь он не знает куда эти пластинки девать. У меня не получалось не записать (маг. не писал) не купить и только сейчас имея "буржуйский" ПК я навестываю упущеное через И-т. Купили "Юпитер-202" в конце концов сдали обратно. В мастерской советовали купить японский они не ломаются. Жаба давила стоил в два раза дороже "Юпитер-202". Alain Delon не пьет самогон, Alain Delon говорит по-буржуйски.
|
|
всем привет!
все же заметно как в огромной стране разнились молодежные вкусы 70-80-х. видимо в Сибири пародоксально, но было во многом свободнее. например, в вопросе ВИА vs зарубежная эстрада. начал слушать психоделик, прогрессив и тп году в 76-77. самые первые впечатления от Rush и Gong. когда же довелось послушать The Wall пинковский, почему-то сложилось определенно попсовое впечатление, как и от ELO и Queen того же периода. но, к счастью, антагонизма никакого в душе не было. шло вместе с Арабесками и тeми же ВИА под настроение. антагонизм догнал меня мертворожденной лабудой году в 86-м. а еще через 20 лет новые песни на русском, как собственно и на английском в популярной музыке, включая рок, перестали для меня существовать. я думаю, что мне все же повезло, застал кайфовый период в музыке 20-го века. хотя ,положа руку на любую часть тела скажу, что патефонные пластинки на 78 об. доставляли огромное удовольствие с детства и это никуда не ушло. |
|
Пинк Флойд на Полидоре? Вроде они писались на EMI (Harvest) У нас в минтовском состоянии Стена стоила 140 руб. А запечатанный первопресс вполне мог и 300 стоить. Но к нам в провинцию такие практически не попадали. Слава богу сохранилась коллекция и вертушка с усилком. Причем сохранилась не от большого ума, а от лени. В свое время упрятал на антресоли у мамы да так и остались...Все лень было продать- подарить. А S-90 ушли((... Эх, бывает как накатит тоска по временам юности, включишь вертушку поставишь диск ( целый ритуал с достованим из конверта и обязательным встряхиванием винила) и перенесешься на время во времени.))). Последний раз редактировалось Baa14 09 ноя 2013, 09:30, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Точно. Ещё был американский Columbia, но он добрался до нас значительно позже. |
|
До нас он так и не добрался . У друга, кстати из Питера, на Черной речке жил, был промо диск. Как не упрашивал, что в обмен не предлагал так и не поменял и не продал. Сейчас вроде как и можно купить если задаться целью, но уже не то. Азарта, что ли нет того... С дисками всегда проблема была. Доставал кто как мог. У меня например были знакомые из мединститута.У одного ливанца брат в Лондоне жил вот через него и доставал. А коллекционеров не много было человек может 100 - 150 активных. И в принципе что у кого есть все знали. А вот когда появлялась что то новое начиналось самое интересное. Торг , обмен, вспоминание, что товарищ хотел у тебя выменять, а ты не отдал, но теперь в свете новых поступлений готов не только это отдать. И радость нового приобретения, изучения конверта, всех надписей с занесением в информации отдельную тетрадочку. Такой вот своеобразный архив и справочник самодельный. Добавлено спустя 31 минуту 59 секунд:
Оззи мышу кусал на концерте 1982 году. В Black Sabbath к тому времени уже не участвовал. Фейк 100%. Да и программа Время в цвете в то время не выходила. |
|
Понятно, что фейк, но текст, согласитесь, выдержан совершенно в правильном духе. |
|
Согласен, текст выдержан в духе времени. Вот еще один текст. Как по мне то вот такие выдержанные в духе тексты приносили больше вреда чем пользы. “Комсомольская Правда”, 30.09.1983 Бесславно закончились гастроли американской группы “Кисс” (в переводе с английского – “Поцелуй”) по странам Южной Америки. Музыкальные критики на этот раз не баловали “Кисс” вниманием. Редкие заметки, связанные с гастролями, ограничивались лишь описанием скандалов, которыми неизменно сопровождается каждое появление “ансамбля” перед публикой. Особенно много пищи для подобных сенсаций дали выступления “Кисс” в Бразилии: во время одного из концертов в Сан-Паоло зрители, разочарованные выступлением эксцентричной четверки, стали открыто выражать свой протест и недовольство. Страсти накалились. В итоге жертвами вечера стали около шестисот человек, сорок пять из которых в тяжелом состоянии были доставлены в больницы. “Публика, чей музыкальный вкус претерпевает заметные изменения, почувствовала себя обманутой и даже оскорбленной. Вместо ритмов ей преподнесли только бред, шум и грохот”, – так писали об этих гастролях в бразильских газетах. Характерно, что раньше даже в таких “сенсационных” хрониках репортеры, явно сконфуженные, но не желающие прослыть “ретроградами”, пытались отыскать хоть какие-нибудь зерна “творчества” в том, что творит на эстраде “Кисс”. И в самом деле, в западной прессе когда-то было немало заметок (чего не сделают деньги!), чьи авторы объясняли стиль группы как проявление эдакой “супероригинальности”, “сверхновизны”, “гиперсовременности”. Кое-кто даже отваживался именовать их вызывающую развязность на сцене “либеральной раскованностью”, “вызовом пуританизму |и целомудрию эстрады”. Действительно, какие уж там пуританизм и целомудрие, когда отсутствие музыкальных способностей восполняется взрывающим барабанные перепонки грохотом, отвратительными кривляниями “по-дьявольски” размалеванных лиц, похабными позами и жестами, а для пущего эффекта на глазах у зрителей “музыканты” раздирают на куски живых цыплят, вызывают у себя рвоту и так далее. Но группа давала колоссальные сборы, а деньги, как говорится, не пахнут. Механизм шоу-бизнеса делал свое дело: стиль и манера “Кисс” настойчиво навязывались потенциальным поклонникам. С помощью весьма дорогостоящей рекламы вокруг предстоявших концертов всякий раз нагнетался такой ажиотаж, что в конце концов “не пойти на Кисс” считалось уже дурным тоном, признаком несовременности. Так четверку хулиганов, избравших своим символом эсэсовский знак, превращали в идолов и даже в “законодателей моды”. И, прикрытый прочным рекламным щитом, гастролировал “Кисс” по странам и континентам, раздавая направо и налево свои ядовитые “поцелуи”, уродуя еще не сформировавшиеся вкусы клюнувших на яркую приманку юнцов. И ничто, казалось, не могло погасить этот очаг опасной эпидемии. Однако, пришел день, и приговор вынес сам зритель. Факт остается фактом: южноамериканский вояж “Кисс” провалился. Несмотря на громогласную рекламу, на удешевленную распродажу их дисков, несмотря ни на что! Публика высказала свой вотум недоверия группе. Комментируя итоги гастролей “Кисс” по континенту, некогда симпатизировавший им перуанский журнал “Теле-гиа” отметил, что “американская группа вступила в последний этап своего падения”. Автор заметки, судя по всему, имел в виду “популярность” четверки среди молодежи. Но была ли вообще эта популярность? Не принимали ли за нее искусственно созданный, раздутый, дорого оплаченный и еще дороже распроданный мираж? Что же касается “этапов падения”, то и здесь, на наш взгляд, тоже стоит внести поправку. Фактически, “Кисс” и начал то свой путь с падения, полной деградации – моральной и этической. Так что падать еще ниже этой “банды наркоманов и дегенератов” – как назвали их в аргентинской печати, – с самого начала было уже некуда. “Теле-гиа” же прав в одном: звезда “Кисс” покатилась к закату и вернуть ее в зенит уже не помогут ни доллары, ни реклама, ни скандальная слава. Гнилой товар все труднее сбывать рук. Остается сожалеть, что следы отравленного “поцелуя” молодого поколения Запада, очевидно, на какое то время переживут творцов “КИССОМАНИИ”. А. Кармен (наш соб. корр.). |
|
Был такой деятель и сам рок-музыкант Крис Кельми (он же Анатолий Калинкин). Однажды написал статью про хэви метал, как о дебильном и массово отупляющем направлении в роке. Забавная была статья, а любители тяжёлого металла взялись за английский)
Когда-нибудь мы вспомним это - и не поверится самим!
|
|
Браво! Вот именно, если твой предел восприятия - расхожая попса, что уж там про рок заикаться, мол мы его не слушали.
Получу я все сполна, что заслужил, тем, что как хотелось - так и жил...
|
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6