Страница 8 из 14

Re: Киноляпы в советских фильмах

СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 12:29
privoljski
ergo67 писал(а): Да оно бы неплохо было иметь киностудии под рукой скажем батальон, а еще лучше полк немецких "Тигров", да еще "Пантер", да бронемашин и грузовиков побольше, еще и мотоциклов, ихних, наших ... , я уж не говорю про автоматы, пулеметы, артиллерию, самолеты, да корабли с подлодками.

Уважаемый, Вы не очень внимательно прочитали мой пост. Я понимаю, что реальных "Тигров" мало и в кино их не снимают, а переделывают из наших. Но в этом,конкретном фильме, такое усердие оказалось вредно, уж лучше бы Т-34 переделали в "длиннорукие" четвёрки, как на фото у Bobas, это было бы ближе к действительности, да и дешевле. Может хотели усилить впечатления от подвига? Но это лишне.

Re: Киноляпы в советских фильмах

СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 14:42
ergo67
Sirin писал(а):Наверное, в каждом фильме есть ляпы. Я, вот, и не особо обращаю на это внимания. Ну, уж, если только совсем в глаза бросается. А мой муж ... если фильм на военную тематику, где есть военная техника ... всёёёё ... и диаметр дула не тот, и длина ствола не та, в то время и танка-то такого не было, и у истребителей кабинные фонари неправильные, и тактика военного манёвра никуда не годится, и опытный командир никогда такой глупости не совершит и т. д. и т. п.

Это еще ничего, Sirin ;) , пусть все ж лучше смотрит отечественный кинопродукт о войнах и солдатах, а то как просмотрел бы, ту дебилоидную кино-чушь о Советском Союзе, которая халтурилась на голливудской "фабрике грез", для интелектуального скорма средним американцам (и кушали амеры тот продукт весьма неплохо), то это было б уж точно что-то. ;;)
Вы уж меня извините, Sirin, и поймите правильно, я вовсе не имею в Ваш адресс претензий ;;) , а лишь использовал цитатой ваш пост как отправную точку. ;) ;) ;)
Голливудское кино о Советском Союзе, Советской Армии, советских спецслужбах и самих советских людях уже не раз вызывало у нас улыбку и смех. Наверное именно в этой тематике по количеству ляпов и развесистых клюкв, голливудское кино состязалось само с собой и с фильмами других западных стран в убогости и примитивизме. Набор штампов и шаблонов, переносимых из фильма в фильм удивляют своим постоянством и одинаково низким уровнем…
Разгар холодной войны. Карибский кризис. НАТО, Варшавский договор. Вьетнамская война. СССР до перестройки, во время ее и после… Русские в ушанках, водка, икра, погоны от плеч до пояса. Все это мы видели, все это нам знакомо. Примитивные стереотипы гуляли из фильма в фильм. Через образы именно таких фильмов средние американцы и европейцы должны были воспринимать наше советское государство, его политиику и граждан.
Примеры?! Извольте.
Фильм “Красный рассвет” - кинокартина о третьей мировой войне и захвате США союзническими Советско-Кубинскими войсками, снятый Джоном Милиусом во времена "холодной войны".
Советские политики ставили этот фильм на первое место в списке «антисоветской пропаганды буржуазных милитаристов»
В основе сюжета – судьба двух братьев, подростков, которым во время вторжения удалось с горсткой друзей бежать в горы и организовать небольшой партизанский отряд, который они назвали «Росомахи» в честь школьной спортивной команды. Эта группа оказывает жестокое сопротивление интервентам в попытке защитить родных и близких. Будучи еще детьми, они вынуждены взяться за оружие, чтобы спасти свои жизни, защитить свой городок и свою страну.
Ляпов здесь предостаточно. И русские, и кубинцы, и русские танки, а особенно вертолет имитирующий Ми-24.
1.jpg

2.jpg


Фильм "Красная жара", еще один образчик корректного отображения нашей былой дествительности и соответствия реквизита своему месту. На ваш взгляд, этот глыбоподобный дядя очень соответсвует типажу советского офицера милиции? И форма его, наверное, весьма точна в деталях ? =))
4.jpg


Марио Кассар, наверное один из самых плодовитых киноантисоветчиков, но и самый продуктивный "клюквист". Его "Рокки" и "Рембо" изображают советских граждан и солдат исключительно как безмозгих и безжалостных нелюдей и извергов.
6.jpg

А вот и точность в подборе реквизита:
7.jpg

Как вам такой шеврон некого рода войск Советской Армии.
На этом штык-ноже наверное ничего лишнего нет, просто эта модель наверное какого-то секретного советского образца.
8.jpg
8.jpg (68.82 KiB) Просмотров: 3762

А это якобы наш штаб. Да тут все по бутылке понятно. Рашэн-водка есть тут главным атрибутом.
9.jpg
9.jpg (100.66 KiB) Просмотров: 3762

А вот так, якобы, выглядели наши солдаты и офицеры. Стрижка, форма, все детали учтены?..
10 .jpg

12.jpg
12.jpg (119.58 KiB) Просмотров: 3762

Вот таким предлагали голливудские "фабриканты" видеть американцам советского служивого парня.
11 .jpg

Добавлено спустя 3 часа 45 минут 43 секунды:
Фильм “Красный скорпион”. Конечно Ми-24 в исполнении Сикорского S-62 это круто! Это ж А-а-а-мерика, куда нам до них. У них кинематограф - фирма.
Ну и это наверное, секретный советский БТР для африканских условий, что и марку его установить не удастся.
22.jpg

Фильм "Красный кошмар", (1962). Безусловный кошмар 60-х. НКВДшник в шароварах в Нью-Йорке. =)) О сюжете и драматургии я вообще молчу.
24 .jpg

А вот вообще нечто: фильм "Армагеддон", (США), 1988 год. Кстати кто не понял, чувак в ушанке - правильно, советский космонавт!
000 .jpg

Хотя фильм и вышел уже в разгар так называемого потепления отношений, на эту роль пригласили финского актера... Слева – американский космонавт, а справа – советский. Наверно и объяснять не надо… Даже вспухшему от попкорна и кока-колы мозгу америкоса это понятно.
Шеврончик из одного из американских "киношедевров". Таджикский районный патруль! Надпись - “Цена ето право”. Слов нет, одни лишь эмоции.

Добавлено спустя 49 минут 50 секунд:
Причесон, якобы нашего офицера я вообще не берусь комментировать.
33.jpg


Так у нас выглядят военные и космические компьютеры. Непонятно ничегошеньки? Оно и понятно, секретное ведь все. =))
000000 .jpg

Вот такие газеты, по мнению Голливуда и Ко, мы оказывается читали! - "Советов которые - приступ чтобы печататься СССР" и прочий бред сивой кобылы.
000000000000000.png

А зато как же мы любим анализировать в наших фильмах "про них", что де шрифт в афише не такой, лычки и пуговички не такие, или не на том месте, дула стволов замеряем, заклепки на корпусе считаем, специфические детали конструкций и дизайна оружия, транспорта и др., да мелькнувший в кадре (и то лишь краешком) более современный автомобиль высматриваем. Гаразды мы и книжный корешочек несоответствующей эпохе книжки в стосе книг разглядеть (как будто более неначто да ненакого в фильме глядеть, и слушать к тому-же. Доходим в анализе чуть не до самых недр научных, препарируя и так и сяк наши крепкие, а порой и гениальные по актерской игре и драматургии. кинофильмы. А ведь своё главное предназначение (так сказать сверхзадачу), художественное, наше советское кино выполняло очень достойно. Оно развивало, воспитывало, умно и культурно развлекало, а скурпулезная точность есть более прергативой документалистики, научно-популярных игровых фильмов (теперь, в век информации, и такие есть).

Re: Киноляпы в советских фильмах

СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 20:04
privoljski
По поводу "правдивости" ИХ фильмов совершенно согласен. Но тема то называется "Киноляпы в СОВЕТСКИХ фильмах", поэтому и говорим о нас, но от этого наше кино не становится хуже, ведь это даже не критика и не сравнения, а просто мнения и впечатления. А уж если... можно создать тему "ляпы в ИХ фильмах" и уж там отвести душу, сам с удовольствием "проедусь" по "великому голливуду". Но только не на этом сайте.

Re: Киноляпы в советских фильмах

СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 22:10
Wlad402
ergo67 писал(а):Шеврончик из одного из американских "киношедевров". Таджикский районный патруль! Надпись - “Цена ето право”. Слов нет, одни лишь эмоции.
Это были гербы на дверях "патрульных пограничных машин" ГАЗ-34 и ГАЗ-21 [конечно же, черного цвета, и с американскими "люстрами"] :ymhug: ...
Как вам такой шеврон некого рода войск Советской Армии.

А это якобы наш штаб. Да тут все по бутылке понятно. Рашэн-водка есть тут главным атрибутом.

Всё это из комедии "Шпионы как мы" - в этом фильме кадровые "вояки" американцев выставлены не меньшими дураками: например, во время испытаний противоракетной системы сбивают ретрансляционный телеспутник, отчего в домах взрываются телевизоры...

Re: Киноляпы в советских фильмах

СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 00:23
Bobas
А вы видели хотя бы один советский фильм про американских полицейских? Я нет.
Или советский фильм про войну во Вьетнаме?
Интересно, сколько бы ляпов насчитали американцы, посмотри они подобное кино. :D
В наших фильмах, извините, тоже вместо любых импортных вертолётов снимали МИ-2 или МИ-8, и даже без особого грима.
Помню, единственный фильм про Америку, кажется назывался "Мираж", где наша Нива обитая фанерой, изображала американский броневик с деньгами.

Re: Киноляпы в советских фильмах

СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 02:18
ergo67
Bobas писал(а):А вы видели хотя бы один советский фильм про американских полицейских? Я нет.
Или советский фильм про войну во Вьетнаме?

О войне во Вьетнаме - Х\Ф "Координаты смерти" (1985 г., Производство: СРВ (Вьетнамская киностудия художественных фильмов) и СССР (киностудия им. М. Горького).Жанр: политическая драма. Режиссеры: Самвел Гаспаров, Нгуен Суан Тян
Сценаристы: Александр Лапшин, Хуанг Тик Ти
Операторы: Сергей Филиппов (II), Дан Тху
Композитор: Евгений Крылатов
Художник: Петр Пашкевич
Моя оценка: правдивый и драматичный фильм. Поучительный. С идеологической линией, но без кондовости. Смотрится на одном дыхании, и даже за душу берет. Музыка в фильме на весьма достойном уровне. Спецэффекты и трюки на 4+.
Американских "фантомов" на ходу у киногруппы не было, так что звиняйте. ;) :ymhug:

Bobas писал(а):Помню, единственный фильм про Америку, кажется назывался "Мираж", где наша Нива обитая фанерой, изображала американский броневик с деньгами.

Да ну, бросте! Почему тот фильм единственный. А "Богач, бедняк" не про Америку разве?. А "Вся королевская рать", "Вашингтонский корреспондент", "Бегство мистера Маккинли", "Братья Рико"?. А "Рафферти" почему запамятовали, ранее ж его костерили отчего то, хотя Олег Борисов и другие актеры показывали в нем высший артистический пилотаж. Да и с антуражем там весьма недурственно дела обстоят. Ох, что-то Вы не в духе. ;)
А вот политический детектив "Последний довод королей" (снят на киностудии им.О.Довженко) вообще один из моих любимейших. Рекомендую всем, не пожалеете. Мозговитым (есть в США и такие ;;) ) американцам тоже очень понравилось.
А насчет "Нивы" оббитой фанерой Вы очень сгущаете краски, фанеры там не видно, ибо никто ту машину-сейф не взрывает и не карёжит, а крепостные стены во всем мире из пенопласта делали, ну и что. Неужели их нужно было из шлакоблоков класть? Да и почему это тот авто-сейф не мог выглядеть так как в фильме, ведь автомобиль был не типовой а практически эксклюзивный. Так-что все нормально. ;) ;)
06.05.2013.
Утром прочел ваш пост, Bobas, и уразумел, что не совсем правильно уловил ход вашей мысли :-\ Извиняюсь, ночью голова уже не совсем корректно работала ;) Да безусловно вы видали великое множество совеского кино об Америке и кап. "западе", о чем и говорить, тут я просто не так вашу мысль считал. А что до фильма "Мираж", то я совершенно корректным считаю присутствие, в качестве машины-сейфа (инкассаторского броневика) «Welling super box», нашего закумуфлированного (вполне сносно для отведенной роли) джипа "Нива" ВАЗ-2121.
Веллинг Супер Бокс .jpg
Броневик фирмы "Веллинг Супер Бокс" ( Ваз 2121 "Нива")

Компания "Веллинг" - вымышленная, её расчудесное инкассаторское авто тоже, так почему советские киношники должны были "перелицовывать" вместо "нивы" какой то "форд" или крайслер". Дабы сделать большую и беслатную рекламу для заокеанского "дяди". :-? Да и сама жизнь показала, что та самая "Нива" вполне может стать "сейфом" в реальности: в начале 90-х конструкторы тольяттинской фирмы «СПА Бронто», вдохновлённые данным сюжетом, спроектировали реальный инкассаторский броневик ВАЗ-2121Б, в дальнейшем лёгший в основу удлинённой мелкосерийной модели «Бронто Форс» (ВАЗ-212182).
модель  Веллинг Супер Бокс   (1).jpg
Броневик на базе "нивы" нашел свое отражение и в моделизме -43-й масштаб.

модель  Веллинг Супер Бокс   (2).jpg
Броневик на базе "нивы" нашел свое отражение и в моделизме -43-й масштаб.

Интересный факт: процессе съемок фильма "Мираж", латвийские кинематографисты сняли несколько рекламных роликов, по качеству и достоверности не уступающих реальным американским.
А фильм "Последний довод королей" рекомендую от души. :)

Re: Киноляпы в советских фильмах

СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 18:09
AlexZ
"Мираж", "Вся королевская рать" или "Рафферти" хоть и сняты в СССР, но по книгам американских авторов. На экспорт не предназначены, а у нас американских реалий и не знали особенно. Сделали рекламу шоколада или песню про Мэри из штата Мэриленд в стиле кантри, ну и достаточно. Смеяться было некому. Тем более, без отхода от сюжета, никакой отсебятины. Того же Ливанова англичане как-то признали "лучшим Шерлоком Холмсом". Наверное, тоже были мелкие ляпы. Но если следовать оригиналу - они незаметны ;)

Забыли ещё Одиночное плавание. И его американский аналог Охота за Красным Октябрём. Сходство интересное.

У нас: спятивший американский командир захватил ПЛ, чтобы устроить провокацию.
У них: прозревший советский командир захватил ПЛ, чтобы "избрать свободу".

Американский фильм не смотрел (после книги Клэнси издания 1986-го уже не хотелось, даже с Шоном Коннери). Наш фильм - кто бы его не видел? Ляпы обсуждались (например, сбой с курса тактической КР). Но в общем, Плавание смотрели добродушно, как и читали Охоту - попса есть попса. Что у нас, что у них.

Добавлено спустя 2 часа 44 минуты 30 секунд:
Задумался, а откуда взялась тема про киноляпы. Выводы следующие:

1. Фильм просмотрен на пятый, десятый или N-й раз. А на N+1-й начинаем замечать всякие мелочи;
2. Ляп настолько заметен, что отвлекает от просмотра;
3. Сюжет не внушает доверия, как в "Семнадцати мгновениях весны". Если видно муть в главном, она ищется и в мелком. Обычно и находится. Штандартенфюрер СС ездит на Хорьхе. Да на весь Берлин таких авто было несколько, для Геринга, Шпеера и не помню кого ещё.

Re: Киноляпы в советских фильмах

СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 21:09
Bobas
AlexZ писал(а):и не помню кого ещё.

Для Штирлица! Это же очевидно. :D

Re: Киноляпы в советских фильмах

СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 21:28
AlexZ
Bobas писал(а):Для Штирлица! Это же очевидно. :D

Это "Очевидное - невероятное" (дорогая передача, во субботу, чуть не плача...). Анекдот вспомнил, счас в другую тему его.

Re: Киноляпы в советских фильмах

СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 18:33
ergo67
AlexZ писал(а):"Мираж", "Вся королевская рать" или "Рафферти" хоть и сняты в СССР, но по книгам американских авторов. На экспорт не предназначены, а у нас американских реалий и не знали особенно.

Мы, простые советские граждане имели в условиях СССР адекватной информации о жизни в развитых странах капиталистического лагеря во сто крат более чем они (простые американцы, ангичане, французы, ...) о нас и нашем государстве. Развивать здесь эту тему не считаю уместным, лишь напомню, что не только передачи "Вокруг света", "Международная панорама", док. фильмы, но и газеты да журналы "Вокруг света", "Ровесник", "За рубежом" и др. в этом нам очень хорошо помогали. Да и журналы"Англия" и "Америка" при желании можно было купить. Покупали и читали, те кто стремился. А вот в "самых демократических" США смотрели и читали о Советском Союзе преимущественно несусветную чушь, "заботливо" подготовленную спецами из множественных спецслужб и советологических центров, да еще наши перебежчики старались за иудские 30 серебренников. В США или Великобритании наш журнал "Советский Союз" был гораздо менее доступен, а тамошняя демпропаганда объявляла публикуемые советским журналом материалы полнейшей дезинформацией или вымыслом.

AlexZ писал(а):Забыли ещё Одиночное плавание. И его американский аналог "Охота за Красным Октябрём". Сходство интересное.

Американский фильм "Охота за Красным Октябрём" смотрел, и счтаю его самым толковым среди того, что Голливуд снял про нас, как с позиции актерской игры и попадания в типажи, так и соответствий декораций и реквизита, политическую составляющую я опускаю как для меня малопривлекательную ( посему и прочтение книги не интересовало). Если бы на подобном уровне ставились все тамошние фильмы о нас, то я бы имел основание сказать что наше взаимоотображение в кино было на сходном уровне, а так, у Советского Союза уровень адекватности отображения стран кап-лагеря многократно (!), а о высоком классе актерской игры и добротной драматургии я уже неоднократно утверждал.

Re: Киноляпы в советских фильмах

СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 21:27
Wlad402
ergo67 писал(а):Мы, простые советские граждане имели адекватной информации о жизни в развитых странах кап. лагеря во сто крат более чем они[/quote...лишь напомню, что не только передачи "Вокруг света", "Международная панорама", док. фильмы, но и газеты да журналы "Вокруг света", "Ровесник", "За рубежом" и др. в этом нам очень хорошо помогали.


Ну да, недаром в конце 80х было сказано: "...Мне надоело смотреть на мир глазами Сенкевича..." :D Особенно интересно было читать про признаки "неуклонно и неминуемо надвигающегося кризиса": о том, что "...Париж никогда ещё не был так скудно украшен к Рождеству..." и т.п., и о том, что "американских коммунистов, которые имеют очень большой авторитет в американском обществе, реакционеры не пускают в конгресс и сенат..." [Гэс Холл наглядно показал в начале 1992г., на чём строился "авторитет" Компартии США ;;) ]
А вот в "самых демократичных" США смотрели и читали о СССР преимущественно несусветную чушь,
СССР тратил очень приличные деньги на пропаганду - достаточно сказать, что "Москоу Таймс" печатался раздельно для заграницы, и для внутреннего потребления, и номера очень различались по наполнению. А на "Голосе Москвы" [ловился на КВ и СВ], к примеру, весной и летом 1980г. постоянно крутили "Машину Времени" с "Поворотом" и "Синей птицей".

Re: Киноляпы в советских фильмах

СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 22:44
AlexZ
Я не утверждал, что советские фильмы о западных странах полны ляпов. Фильмы были хорошие на мой советский взгляд. Глазами янки или лайми я на них не смотрел. На этом всё.

А в тему - многострадальные "Семнадцать мгновений" не зря попали в анекдоты. Полковник спецслужб ездит на Мерседесе 230, по рангу это нормально, но в фильме говорится про его Хорьх. Да на этом разве что шофёром. И много ещё таких фишек.

Ещё в тему. С внедрением 3d и прочих цифротехнологий легко сделать хоть "Марат", хоть форты Кёнигсберга. А вот достоверность в сюжетах - чем дальше, тем больше хромает. Если "Освобождение" можно пересматривать каждый год, то "Перегоны" и "Истребителей" - один раз из любопытства. Вот бы взялся кто за фильм про Лавриненкова, лётчика, партизана и Дважды Героя. Воспоминания издали ещё в 80-е, там похождений хватит не на один сериал. Но сегодняшним борзописцам это не нужно...

Re: Киноляпы в советских фильмах

СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 23:57
Bobas
ergo67 писал(а):Мы, простые советские граждане имели в условиях СССР адекватной информации о жизни в развитых странах капиталистического лагеря во сто крат более чем они (простые американцы, ангичане, французы, ...) о нас и нашем государстве.

Да мы о своём-то государстве узнавали правду из "Голоса Америки" и "Свободы", а вы тут рассказываете. :D

Re: Киноляпы в советских фильмах

СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 00:25
ergo67
AlexZ писал(а):3. Сюжет не внушает доверия, как в "Семнадцати мгновениях весны". Если видно муть в главном, она ищется и в мелком. Обычно и находится. Штандартенфюрер СС ездит на Хорьхе. Да на весь Берлин таких авто было несколько, для Геринга, Шпеера и не помню кого ещё.

"Фильм "Девушка моей мечты" Штирлиц смотрел шестой раз. Он ненавидел эту картину". Российским зрителям повезло больше. Фильм "Семнадцать мгновений весны" они смотрели сотни раз, но по-прежнему его любят", - прорек в наше время неизвестный работник анонсной службы НТВ и попал в самую точку: и в сотый раз картина завораживает. Но кому-то есть более приятным кино-блохоискательство ляпов.
К тому же, в фильме штандартенфюрер СС фон Штирлиц ездил на автомобиле Mercedes-Benz 230 W143 с кузовом лимузин 1938 года выпуска, более дешевом (без гламурных изысков того времени) и более практичном, но одновременно мощном и шустром автомобиле, каким и должно было быть авто достаточно ответсвенного сотрудника разведдепартамента центрального аппарата СД. А вот на весьма гламурный и дорогущий "Хорьх" (Horch) посадил Штирлица в своей книге Юлиан Семенов. Задать же писателю вопрос, какие у него были на то причины и воззрения, мы к сожалению никогда не сможем. :ymhug:
Машина Штирлица в фильме (Mercedes МВ-230) - 8.jpg
В фильме штандартенфюррер Штирлиц ездил на автомобиле "Мерседес - Бенц - 230" 1938 года выпуска.

Машина Штирлица в фильме (Mercedes МВ-230) - 9.jpg

Mercedes-Benz 230 w143 , на котором ездил Штирлиц в фильме .jpg
«Мерседес-Бенц-230» 1938 года

Mercedes-Benz 230 W143 с кузовом лимузин .jpg
«Мерседес-Бенц-230» 1938 года

Mercedes-Benz 230 W143 с кузовом лимузин __.jpg
«Мерседес-Бенц-230» 1938 года ____


для справки: Автомобиль Mercedes-Benz 230 W143 занимал примерно среднее положение в типажном ряду Mercedes-Benz. Несмотря на консервативный внешний вид, автомобиль имел продвинутую конструкцию. Подвеска автомобиля была независимой по кругу, что в тридцатые встречалось не так часто. Двигатель Mercedes-Benz 230 W143 шестицилиндровый, рабочий объем 2,3 литра, мощность 55 л.с. Коробка передач четырехскоростная. Максимальная скорость 115 км/ч.
Автомобиль выпускался в двух вариантах колесной базы, и в семи вариантах кузовов. Стоил Mercedes-Benz 230 W143 от 4990 до 5270 рейсхмарок. Автомобиль конечно довольно престижный и весьма недешевый. Но и Штирлиц(Бользен) ведь тоже имеет достаточно высокое служебное положение, а его звание хоть и считается полковничьим, но статусно оно куда повыше иных генеральских, не мне вам говорить что означало быть приближенным должностно к ключевым фигурам СД и СС. Да и не следует забывать что Штирлиц получал весомое жалование по двум ведомствам, ведь он же еще и числился на высокой инженерной должности в крупной химической компании. Так что с наличием денег на содержание показанного "мерседеса" и жилья у Штирлица все сходится. Кабы америкосы в своих блокбастерах так придерживались логики вещей и фактов. :D
Но если уж быть более скурпулезным в разборе фильма, то Mercedes-Benz не единственный автомобиль, на котором ездил Штирлиц. В разных сериях он использует и другие немецкие авто.
Wanderer W 15. (1932 года выпуска).jpg
Wanderer W 15 (1932 года)

Wanderer W24 ( 1938 года выпуска).jpg
Wanderer W 24 (1938 года)

BMW 327-28 купе (1938 года) .jpg
BMW 327/28 (1938 года)

Если "меседес" у Штирлица (Бользена) был скорее личным, то эти автомобили, по фильму, есть служебными и не относятся к разряду "премиумных". Так что в этом плане все достаточно корректно.
Вот с УАЗиком "буханкой", на которой гестаповские головорезы приехали "встречать" на аэродром генерала Вольфа, действительно вышел досадный прокол. :ymhug: Что есть то есть. Но в целом на фильм подобные ошибки не имеют большого влияния. Что подтверждено жизнью и временем.

Прозаик Юлиан Семенов написал роман о разведчике Исаеве – политический детектив на основе реальных событий Второй мировой войны. Вот только зрителям нужно было нечто другое… Это «нечто» уловила талантливейшая из режиссеров – Татьяна Лиознова. Ее мало интересовала политическая сторона вопроса, она не использовала в картине всю предложенную Семеновым палитру погонь и перестрелок.
Ее интересовала драма человека. Для которого наступившая весна – последняя. Несмотря на то что весна принесет победу, осуществит единственную и единую для всего русского народа мечту. В интервью еженедельнику «Аргументы и факты» Татьяна Лиознова отметила, что заключительная сцена фильма, в которой Штирлиц спит в машине, сделав передышку на пути в Германию, – прощание с героем, которого впереди ждет только гибель. А вокруг – весна, которая принесет долгожданное счастье миллионам людей.

Re: Киноляпы в советских фильмах

СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 00:39
AlexZ
ergo67 писал(а):Фильм "Семнадцать мгновений весны" они смотрели сотни раз, но по-прежнему его любят", - прорек в наше время неизвестный работник анонсной службы НТВ и попал в самую точку: и в сотый раз картина завораживает. Но кому-то есть более приятным кино-блохоискательство ляпов.

Телекомпания НТВ внушает не больше доверия, чем Юлиан Семёнов. И прочая интеллигенция с фигой в кармане. Неудивительно, что все они заодно. В брежневские времена появился целый конвейер военных фильмов. А работники его в войну или под стол пешком или по Ташкенту гуляли.

Итак, Швейцария, Берн.
Пастор Шлаг: я представляю новую послевоенную Германию. Например, вы знаете бывшего канцлера Брюнинга?
Даллес: кого-кого вы представляете?
Гёверниц (переводит): господин Брюнинг не живёт в Германии уже 10 лет.

Ищите блох...