Страница 13 из 14

Re: Киноляпы в советских фильмах

СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 13:40
Левчик
oleg4x4 писал(а):Самый великий ляп в этом фильме это то, что наглухо сломавшийся вельбот вдруг оживает самым фантастическим способом и подбирая стармеха плывет как ни в чом не бывало.

Ну вельбот могли и починить, а для этого стармеха надо было оставить, а на судно отправить боцмана, владеющего каратэ...

Re: Киноляпы в советских фильмах

СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 09:46
ВераS
Инспектор Лейстрейд, например, держит рейсревольвер в заднем кармане бриджей. Это глупость несусветная: такая пушка туда просто не поместится. Киношный доктор Ватсон лихо закидывает в чемодан с одеждой ружьё, не подозревая чем рискует. На ружьях в то время не ставили предохранитель., и они могли выстрелить в любой момент. Ну, а копы и гангстеры в знаменитом советском сериале носятся с советскими наганами наперевес . Наверное не хватило английских револьверов.

Источник: Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Re: Киноляпы в советских фильмах

СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 16:11
Bobas
ВераS писал(а):Инспектор Лейстрейд, например, держит рейсревольвер в заднем кармане бриджей. Это глупость несусветная

Инспектор Лейстред показан в фильме если не дебилом, то очень тупым, так что данная глупость уместна. :)
ВераS писал(а):доктор Ватсон лихо закидывает в чемодан с одеждой ружьё, не подозревая чем рискует. На ружьях в то время не ставили предохранитель., и они могли выстрелить в любой момент

Не взведённый курок на ружье полностью исключает самопроизвольный выстрел. Учите матчасть. ;)

Re: Киноляпы в советских фильмах

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 08:47
ВераS
Писала не я. Вы, что ссылку не видите? Это комсомольская правда писала. За прошлую неделю, кажется.......... :-?

Re: Киноляпы в советских фильмах

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 20:06
Bobas
ВераS писал(а):Вы, что ссылку не видите?

Ссылку вижу, но что за ней, понятия не имею. Здесь принято постить ляпы, которые нашли вы, а не кто-то, где-то.

Re: Киноляпы в советских фильмах

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 12:24
madein1977
Интересно все написано, спасибо!:)

Re: Киноляпы в советских фильмах

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 18:37
baruch
"Возьму твою боль"

Маленькая неувязочка с именем полицая Шишки (И. Мацкевич). Во время войны героиня фильма Алена (Л. Виролайнен) называет его Егоркой. Однако тридцать пять лет спустя, когда Гостюхина, игравшего сына Алены убитой тем самым полицаем вызывают в прокуратуру, звучит совершенно другое имя: "На Вас поступила жалоба от гражданина Шишковича Григория Ксенофонтовича".

"Провинциалки"

Мать и дочь (Г. Яцкина и О.Кабо) едут из провинциального городка Бережанск в Киев. К речному вокзалу их подвозят на машине "Скорой помощи" "Волга ГАЗ-24" почему-то с киевским номерным знаком КИБ. Дело в том, что даже если Бережанск и относился к Киевской области, на этой самой "скорой" должен был стоять областной номер с буквами КХ. Номера с буквами КИ стояли на машинах, зарегистрированных непосредственно в Киеве.

Re: Киноляпы в советских фильмах

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 19:35
privoljski
Левчик писал(а):oleg4x4 писал(а):
Самый великий ляп в этом фильме это то, что наглухо сломавшийся вельбот вдруг оживает самым фантастическим способом и подбирая стармеха плывет как ни в чом не бывало.

Ну вельбот могли и починить, а для этого стармеха надо было оставить, а на судно отправить боцмана, владеющего каратэ...

Главный ляп не в вельботе, а в минах. Водолаз, крутя ручку поднял их на поверхность, т.е. их всех хорошо видно на расстоянии. Видимость и погода идеальные. Мины привязанные, т.е. не болтаются как клёцки в супе, один человек смог отвести её с курса. Кажется просто продолжай медленно продвигаться, а встречные мины сдвигай тем же методом. Вряд ли их там много, фарватер короткий, да и пираты не профминёры. На счёт невозможности маневрировать, так они УХИТРИЛИСЬ развернуться на 180 градусов. для возвращения назад, вот это проффи капитана. Это уже ляп сценариста(так как ясно, что после этого кино можно кончать, геройства не будет), который быстро постарались замять.

Добавлено спустя 19 минут 46 секунд:
oleg4x4 писал(а):
Левчик писал(а):Любимый фильм пацанвы 80-х "Пираты ХХ века"... Когда стармех (Н. Еременко) навалял Салеху (Т. Нигматулин) и посадил отбивать SOS. Сначала Еременко стоит спиной к дверям, а когда через мгновение в эту дверь постучали, то он уже стоит лицом к ней...


А по моему самое интересное, когда Еременко расстрелял пирата, никто не обратил внимания, слово пираты постреливали на своём корабле, постояно. Не слышали? Но ведь это не "Нормандия", да и накануне, когда выкуривали радиста, стрельбу слышали пираты только ещё подплывая к кораблю, да даже находясь на берегу, когда был захват. А тут полнейшее спокойствие, ну типа, ребята резвятся.

Re: Киноляпы в советских фильмах

СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 15:04
Sibirjk
baruch писал(а):Мать и дочь (Г. Яцкина и О.Кабо) едут из провинциального городка Бережанск в Киев. К речному вокзалу их подвозят на машине "Скорой помощи" "Волга ГАЗ-24" почему-то с киевским номерным знаком КИБ. Дело в том, что даже если Бережанск и относился к Киевской области, на этой самой "скорой" должен был стоять областной номер с буквами КХ. Номера с буквами КИ стояли на машинах, зарегистрированных непосредственно в Киеве.

Ощущение, что художественный фильм должен быть документальный. Фильм имеет право на вымысел и условности. Мне не важно городской или областной там номер, будь там хоть магаданский, важен сам фильм. Исходя из таких придирок и требований, все комедии сплошные ЛЯПЫ и у Гайдая, и у Данелия, и у Рязанова, и ...
Где взять военную технику тех времен 40-х, нет ее и вынуждены делать фанерные или снимать дальнем планом танки, модельки самолетов. Но мы с гордостью смотрели и смотрим старые фильмы о войне и наплевать, что немецкие танки из фанеры. Так можно ковыряться до бесконечности.
А вот современные фильмы ЛЯПИСТЫЕ, так ляпистые и никто не замечает этого. Возьмем "Высоцкий" который якобы снят в Бухаре, а на самом деле Бухары там 1-2 минуты. Там Самарканд, Навои и другие места. Гор никогда не было и нет возле Бухары. Дорога из Ташкента не такая как в кино. И так далее и т. д. Я оттуда родом. Но, нас водят за нос, ради фантазии авторов, и не видим обмана.

Re: Киноляпы в советских фильмах

СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 23:06
baruch
Sibirjk писал(а):
baruch писал(а):Мать и дочь (Г. Яцкина и О.Кабо) едут из провинциального городка Бережанск в Киев. К речному вокзалу их подвозят на машине "Скорой помощи" "Волга ГАЗ-24" почему-то с киевским номерным знаком КИБ. Дело в том, что даже если Бережанск и относился к Киевской области, на этой самой "скорой" должен был стоять областной номер с буквами КХ. Номера с буквами КИ стояли на машинах, зарегистрированных непосредственно в Киеве.

Ощущение, что художественный фильм должен быть документальный. Фильм имеет право на вымысел и условности. Мне не важно городской или областной там номер, будь там хоть магаданский, важен сам фильм. Исходя из таких придирок и требований, все комедии сплошные ЛЯПЫ и у Гайдая, и у Данелия, и у Рязанова, и ...
Где взять военную технику тех времен 40-х, нет ее и вынуждены делать фанерные или снимать дальнем планом танки, модельки самолетов. Но мы с гордостью смотрели и смотрим старые фильмы о войне и наплевать, что немецкие танки из фанеры. Так можно ковыряться до бесконечности.
А вот современные фильмы ЛЯПИСТЫЕ, так ляпистые и никто не замечает этого. Возьмем "Высоцкий" который якобы снят в Бухаре, а на самом деле Бухары там 1-2 минуты. Там Самарканд, Навои и другие места. Гор никогда не было и нет возле Бухары. Дорога из Ташкента не такая как в кино. И так далее и т. д. Я оттуда родом. Но, нас водят за нос, ради фантазии авторов, и не видим обмана.

Я все это понимаю. Может, кто другой на этот дурацкий номер не обратил бы внимания, но я, как бывший киевлянин уловил это несоответствие инстинктивно. Что поделаешь, у каждого наметан глаз на что-нибудь свое, родное.
Смотрел сегодня очень хороший фильм "Осенняя дорога к маме" и заметил вот что. Седьмое ноября, но.главный герой фильма,.известный режиссер (Е. Жариков), несмотря на праздник, собирается лететь из Киева в Москву, а оттуда за границу,.но, узнав о болезни матери (А.Роговцева), мчится на такси в родное село. Если будете смотреть, обратите внимание - ландшафт больше соответствует Первому мая, чем.Седьмому ноября - деревья стоят густые и абсолютно необлетевшие.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Забыл еще об одном. Когда Жариков помогает Брондукову выталкивать застрявшее такси, его светлый костюм, естественно, покрывается грязью. Когда же наш герой приезжает к матери, его костюм чистенький, как ни в чем не бывало.

Re: Киноляпы в советских фильмах

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 08:33
Левчик
privoljski писал(а):А по моему самое интересное, когда Еременко расстрелял пирата, никто не обратил внимания, слово пираты постреливали на своём корабле, постояно. Не слышали? Но ведь это не "Нормандия", да и накануне, когда выкуривали радиста, стрельбу слышали пираты только ещё подплывая к кораблю, да даже находясь на берегу, когда был захват. А тут полнейшее спокойствие, ну типа, ребята резвятся.

Разница в том, что ночью судно стояло и машины не работали, а днем под стук двигателей могли и не расслышать...

Re: Киноляпы в советских фильмах

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 11:03
baruch
Смотрел (и в который раз уже!) один из своих любимых фильмов "Прощай, зелень лета" и обнаружил кое-что любопытное, на что раньше не обращал внимания.
1. Главный герой фильма Тимур перед ташкентским землетрясе
нием, не окончив школу, работает в автомастерской. Мы видим пацана лет 16-ти с пробивающимися усиками. В следующих эпизодах, когда Ташкент начинает отстраиваться, перед нами статный мужчина, которому смело дашь все 30!
2. Спустя годы Тимур как директор автосервиса едет в Тольятти и там присутствует на испытаниях ВАЗ-2108, это, стало быть, 1984 или 1985 г., не раньше. По пути в Ташкент он встречает в вагоне свою потерянную возлюбленную Ульфат и та рассказывает ему о том, что прожила с мужем два года, после чего тот в результате несчастного случая оказался прикованным к постели и что сыну уже девять лет. Но!
Давайте прикинем. Ульфат насильно выдали замуж спустя короткое время после землетрясения, предположим, год 1967 или 1968. Если она прожила с мужем только два года, то сын на момент действия уже должен быть подростком, девять лет никак не получается. Уж не изменяла ли Ульфат мужу?

Re: Киноляпы в советских фильмах

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 21:30
Bobas
baruch писал(а):это, стало быть, 1984 или 1985 г., не раньше

Отчего же, не раньше. Испытания восьмёрки начались в 1979 году. Так что пятилетку можете скинуть с возраста сына, и поверить в верность Ульфат мужу. :D

О фильме таком даже не слышал, надо будет глянуть.

Re: Киноляпы в советских фильмах

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 22:13
baruch
Добрый вечер, Bobas. Как Вы уже поняли, это картина студии Узбекфильм им. К. Ярматова, режиссер Ильёр Мухитдинович Ишмухаммедов, постановщик таких фильмов, как "Нежность", "Влюбленные", "Какие наши годы!", "С любовью и болью". Снимались в этом фильме замечательные среднеазиатские звезды: Фахретдин Манафов, Рустам Сагдуллаев, Мурад Раджабов, Ато Мухаммеджанов, Шухрат Ирга-шев, Аброр Турсунов и др. Великолепно сыграл завудующего автомастерской мой земляк Борислав Брондуков.
Маленький аргумент в пользу 1985 г. После того, как Тимур (Ф.Манафов) был убит "важными людьми" при соучастии его шефа (Ш. Иргашев) работники автосервиса во главе с Сагдуллаевым решают резануть на собрании правду-матку по поводу творящегося беспредела и вскоре после собрания виновных в убийстве главного героя, несмотря на их положение, берут под арест. Едва ли такое было бы возможно при Шарафе Рашидовиче, они тогда просто-напросто бы откупились. Финал картины - явно начало перестройки, когда начали шарашить Узбекистан и завертелось "хлопковое дело".

Re: Киноляпы в советских фильмах

СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 19:19
Левчик
Сейчас попался на глаза эпизод из "Бригады", связанный с вагоном с алюминием... Когда Артур Лапшин вскрывают пломбу и открывают вагон, вторая дверь открыта, как у пустого вагона. Косяк.