Страница 6 из 14

Re: Киноляпы в советских фильмах

СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 15:39
Sibirjk
Nadejda писал(а):Я не знаю, можно ли это назвать ляпом, но в фильме "Обыкновенное чудо" видно, что Соломин не понастоящему играет на виолончели. Сам романс замечательный, просто видно что он просто иметирует игру. Он же не музыкант.

Это обычное явление в кино- кто то с гитарой, кто то за роялем, кто то с саксофоном и прочими музыкальными инструментами. Хорошо если отдельно показывают руки, а то просто голова и кусочек инструмента. Так же и пение, поет профессионал, а актер открывает рот. Но это же нам не мешает наслаждаться песнями в "Иронии судьбы или с легким паром" в исполнении А.Пугачевой и С.Никитина. Мировая практика.
Вот что меня напрягало и сейчас особенно, это "бережное" отношение актеров к своим прическам (к примеру Д.Харатьян). Ну не носили такие прически в 40, 50, 60-х какие показывают в кино. Ну не носили на фронте солдаты нынешнии модные прически, даже из соображений личной гигиены, не говоря об уставной прическе. Хочется сказать- ну посмотрите старую хронику! Если ты входишь в образ, так войди и прической.
Или в фильме "Ликвидация" главный герой Машкова с трехдевной щетиной. Да еще перед маршалом Жуковым. Чушь полнейшая.
Конечно это больше относится к нынешнему времени, но в 80-х этим начали грешить, а сейчас это норма.

Re: Киноляпы в советских фильмах

СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 21:52
privoljski
Sibirjk писал(а):Вот что меня напрягало и сейчас особенно, это "бережное" отношение актеров к своим прическам (к примеру Д.Харатьян)

Интересно, напомните в каком фильме?

Re: Киноляпы в советских фильмах

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 01:22
baruch
Кстати, о прическах. Вот возьмем "Место встречи изменить нельзя". Обратите внимание на причес
ки Высоцкого, Конкина, Градова - они явно не соответствуют времени действия фильма. В после
военное время работники милиции стриглись под ноль, а не шеголяли такими длинными шеве-
люрами конца 70-х. И вот еще - обратите внимание на военные фильмы, где показывают отступ
ление в 1941 и 1942 гг., ну хотя бы "Они сражались за Родину". Актеры там даже не потрудились
сбросить перед съемками пару лишних кило. Попробуйте с лишним весом совершить марш-бро
сок на дальние растояния - посмотрю, на сколько вас хватит. А тогда, во время войны - предста
вить страшно.

Re: Киноляпы в советских фильмах

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 18:10
Sibirjk
privoljski писал(а):Интересно, напомните в каком фильме?

"Зеленый фургон" - 20-годы, "Гардемарины" -вообще о древности, а прическа у актера неизменна.

Re: Киноляпы в советских фильмах

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 02:41
baruch
"Мы, нижеподписавшиеся"
Помните эпизод, где Куравлев дает ревизору (В. Захарченко) свой паспорт для того, чтобы тот
выписал его паспортные данные. По идее, ревизор должен был сделать это тут же, в купе, но он
почему-то прячет паспорт в карман, уходит и больше не появляется, т.е. Леня так и сошел с
поезда без документов. Ну, хорошо, Куравлеву было не до того, ему нужно было уломать Яковлева,
Лучко и Янковского подписать акт о приеме хлебозавода, но ведь при этом присутствовали еще и
Муравьева и Аристарх Ливанов, странно, что они никак на это не отреагировали.

Re: Киноляпы в советских фильмах

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 13:20
Denikin
Главное, все же, не это! Согласитесь, фильм от этого не теряет! А уж если сравнивать с Американским кинематографом, то СССР просто документальное кино снимал!

Re: Киноляпы в советских фильмах

СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 10:36
baruch
Denikin писал(а):Главное, все же, не это! Согласитесь, фильм от этого не теряет! А уж если сравнивать с Американским кинематографом, то СССР просто документальное кино снимал!

Ну, американские ляпы - это нечто! Наши ляпы по сравнению с ихними - детский лепет в песочни-
це. Особенно это касается западных фильмов на советскую тему. Вот возьмем, к примеру такой фильм, как "Огненный лис". Представьте себе,в московском метро (не знаю, где проходили съемки, только это метро похоже на московское так же, как я на президента США) стоят на платформе солдаты со старыми калашами, а на погонах буквы ГБ. Да еще КГБ следит за главным героем ни много, ни мало - на..."Чайке"! No comments.
А уж фильм о Сталинградской битве "Враг у ворот" - Гайдай отдыхает, хотя для американцев все
снято на полном серьезе.
Сайт с нашими и ихними киноляпами:
Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Re: Киноляпы в советских фильмах

СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 13:11
Wlad402
В "наших" фильмах про "них" тоже немало "развесистой клюквы".

Re: Киноляпы в советских фильмах

СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 13:19
Bobas
Wlad402 писал(а):В "наших" фильмах про "них" тоже немало "развесистой клюквы".

У нас даже не "клюква", а целые апельсиновые рощи. Всё западное, очень условно. Вся заграница снималась в Таллине.

Re: Киноляпы в советских фильмах

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 10:49
baruch
Wlad402 писал(а):В "наших" фильмах про "них" тоже немало "развесистой клюквы".


Смотря в каких. Вспомним такой классный фильм, как "Рафферти" с О. Борисовым, А. Джигарха
няном, Е. Симоновой, В. Зельдиным, В. Паукште, А. Кайдановским и др. Смотришь и как будто за
бваешь, что фильм наш, до того вся "ихняя" обстановка и атмосфера показаны натурально и
правдоподобно. И ляпов я там, как будто, никаких не заметил, это не значит, что их не было
вовсе, но уж, во всяком случае,"Жигули" и "Волги" на заднем плане не проскальзывали. Кста
ти, съемки того момента, где Борисов выходит из зала суда и в него стреляет Джигарханян про
ходили в Питере.

Re: Киноляпы в советских фильмах

СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 23:53
Bobas
baruch писал(а):такой классный фильм, как "Рафферти"...
...до того вся "ихняя" обстановка и атмосфера показаны натурально и правдоподобно

Пересмотрел намедни. Чем пахнуло, так совком конца 70-х. Пиджачно-галстучное разнообразие ввергло в комсомольско-профсоюзное уныние.
Обручальное кольцо у невесты, толстое такое, на правой руке - не, не Америка. ;)

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
baruch писал(а):Кстати, съемки того момента, где Борисов выходит из зала суда и в него стреляет Джигарханян проходили в Питере.

Из тюрьмы, Джигарханян освобождается тоже в Питере, из Крестов. :D

Re: Киноляпы в советских фильмах

СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 00:57
baruch
Пиджачно-галстучное разнообразие... А как иначе? Суд есть суд. В чем туда должен был явиться
Борисов, не в трусах же. Насчет кольца ничего сказать не могу, не знаю.

Re: Киноляпы в советских фильмах

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 14:21
Сеня
"Мы, нижеподписавшиеся"

В самом начале, когда Куравлев садится в поезд, проводник выкидывает его беретку. А уже в конце, Куравлев снова в своей беретке.

Re: Киноляпы в советских фильмах

СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 01:56
baruch
"С любовью и болью" ("Шок")

1.Что-то странное происходит с одеждой главного героя фильма, ташкентского журналиста Му
рада Якубова (Р. Сагдуллаев). В первой серии он прилетает на симпозиум реставраторов в ветровке поверх свитера, из багажа - только сумка через плечо, куда может уместиться, самое
большее, смена белья, да пара-тройка рубашек. Но... в последующих эпизодах мы видим на нем элегантный светло-серый костюм.
Во второй серии, после симпозиума, Якубов, не заезжая домой, спешит к бывшему первому сек
ретарю райкома Нуриеву (М. Раджабов), которого он по ошибке оклеветал в своем фельетоне.
На нем опять все те же куртка и свитер и та же сумка. Костюм бесследно исчезает.
Но и это еще не все. В конце второй серии герой Сагдуллаева возвращается домой... в со
вершенно другом прикиде - в тенниске и с кейсом в руках. Допустим, все это он купил по дороге, но, опять же,куда делся и, главное, откуда взялся костюм, в который наш спецкор был одет на симпозиуме? Ни чемодана, ни баула при нем не было, а сумка уж больно маловата, кос
тюм в нее при всем желании не впихнешь.

2. Все тот же типичный ляп, встречающийся в каждом перестроечном фильме, где действие
происходит в застойное время - для брежневской эпохи что-то уж больно много машин с белыми
номерами.

Re: Киноляпы в советских фильмах

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 07:48
Mercoff
Кин-Дза-Дза!
Ляп, который всегда безумно напрягал и напрягает: Скрипач говорит, что учится в Иваново, в текстильном. Ну, Иваново ему прощаем - грузин всё-таки, не в курсе, что название города склоняется. А вот тот факт, что он хотел попасть на электричку, идущую в Иваново - вот это реально ляп. В Иваново не ходят электрички, и никогда не ходили. Нет у нас электропоездов, нет таких линий.